05 Марта 2009 | 00:00

Google секретничает: компания отказалась поделиться с исследователями данными о доходах на рынке мобильной рекламы

Google отказалась предоставить информацию о доходах, полученных ею на рынке мобильной рекламы, для первого исследования этого сегмента, проводимого Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB) совместно с PricewaterhouseCoopers (PWC).

Google отказалась предоставить информацию о доходах, полученных ею на рынке мобильной рекламы, для первого исследования этого сегмента, проводимого Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB) совместно с PricewaterhouseCoopers (PWC).

Согласно планам организаторов, исследование Mobile Advertising Revenue Report должно быть закончено в апреле этого года и предоставит информацию об общем объеме рынка онлайн-рекламы, а также о том, как она используется маркетологами из различных секторов экономики.

Google сочла, что исследование на самом деле полезно для рынка, однако отказалась сообщить такие данные, как количество брендов разных отраслей экономики, использующих ее мобильную рекламу, и их расходы.

Как объяснили представители Google, корпоративная политика компании в этом отношении такова, что она раскрывает какие-либо точные цифры только в тех случаях, когда этого требует закон. Например, по этим причинам интернет-гигант раскрывает IAB/PWC подобные данные для отчета об онлайн-рекламе.

По словам Джонатана Мью, главы мобильного направления IAB, Бюро сожалеет, что Google отказалась участвовать в исследовании, однако оно уважает следование компании своей политике.

Отметим, что данные для мобильного исследования IAB на анонимных условиях предоставляют такие компании, как 4th Screen Advertising, Sky и Yahoo.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru