Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 марта 2009 00:00

Организаторы лондонской Олимпиады выбрали дизайн-агентства наугад

Организаторы лондонской Олимпиады 2012 года прибегли к весьма интригующей тактике при определении состава участников тендера на обязанности по дизайну для своей Комиссии по экологии Лондона-2012 (Commission for Sustainable London 2012).

Организаторы лондонской Олимпиады 2012 года прибегли к весьма интригующей тактике при определении состава участников тендера на обязанности по дизайну для своей Комиссии по экологии Лондона-2012 (Commission for Sustainable London 2012). Это может показаться абсолютным нонсенсом, но шорлист агентств определялся случайным выбором.

По словам представителей организации Compete For, выбирающей подрядчиков для Олимпиады, заявки на участие в тендере прислали 245 агентств. Для сокращения списка участников питча было принято решение выбрать определенное число проходящих в следующий этап наугад. Правда, выбирали уже не из всех 245, а лишь из тех, кто набрал наивысший бал по результатам анкетного опроса.

Как отметил Майкл Гоу (Michael Gough) из Sparks Studio, не прошедшей случайный отбор, "остается надеяться лишь на то, что этот странный механизм случайного определения участников не будет применяться ко многим подающим надежды велосипедистам, пловцам и гимнастам".

Подведение результатов тендера должно состояться не позднее 31 марта.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS