Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 марта 2009 00:00

Оператора наружной рекламы JC Decaux ожидает первый в его истории спад доходов

Транснациональный оператор наружной рекламы JC Decaux предупредил, что I квартал 2009 года станет первым в истории компании отчетным отрезком, в который будет зафиксировано снижение доходов.

Транснациональный оператор наружной рекламы JC Decaux предупредил, что I квартал 2009 года станет первым в истории компании отчетным отрезком, в который будет зафиксировано снижение доходов.

По словам представителей JC Decaux, в I квартале доходы снизятся на 10%. Прогнозировать же более отдаленное будущее аналитики компании не берутся ввиду туманных экономических перспектив.

По словам Жана-Шарля Деко (Jean-Charles Decaux), исполнительного директора JC Decaux, спад в доходах был неизбежен. "В 2009 году спад экономики набрал невиданные прежде темпы, что неизбежно привело к сокращению рекламных бюджетов, усилению конкуренции среди медиа и осложнению прогнозирования", — заявил Деко.

Напомним, что еще в сентябре прошлого года JC Decaux намеривалась купить долю в News Outdoor Group у принадлежащей Руперту Мердоку News Corp, что позволило бы французскому оператору занять около 25% российского рынка наружной рекламы, однако почти заключенная сделка захлебнулась в волне мирового кризиса.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk/

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS