11 Марта 2009 | 00:00
Больше - значит лучше? Крупнейшие веб-издатели нацелились на огромные баннеры
Члены Ассоциации онлайн-издателей (Online Publishers Association, OPA), в которую входят такие гиганты, как The New York Times, Wall Street Journal, ESPN, Conde Nast Digital и Discovery, пришли к соглашению касательно учреждения новых универсальных стандартов баннеров.
Члены Ассоциации онлайн-издателей (Online Publishers Association, OPA), в которую входят такие гиганты, как The New York Times, Wall Street Journal, ESPN, Conde Nast Digital и Discovery, пришли к соглашению касательно учреждения новых универсальных стандартов баннеров.
26 членов объединения согласились разработать вариант верстки своих страниц для размещения трех баннеров большого размера. Среди новых форматов – вертикальный баннер "fixed panel" с размерами 336х860, сохраняющий положение при прокрутке страницы, "XXL box" – элемент размером 468х648, позволяющий проигрывать видео и, возможно, содержащий несколько страниц, а также "pushdown" – баннер размером 970х418, разворачивающийся при наведении указателя мыши.
Согласно планам членов OPA, большие баннеры будут продаваться только собственными силами без использования рекламных сетей. Кроме того, страница с подобными размещениями будет лишена каких-либо других рекламных элементов.
Как полагают члены объединения, новые форматы станут хорошей альтернативой традиционным баннерам, которые помогли отрасли взять старт, но в последнее время были захвачены рекламными сетями и стали по делу обвиняться в недостатке креатива.
"Рекламные элементы остались прежними, тогда как сеть сделала шаг вперед, - рассуждает Андреас Комбуече, CEO Atmosphere BBDO, - Смогут ли новые форматы решить проблему? Нет. Но это шаг в правильном направлении".
Отметим, что большинство членов OPA уже практиковали единичные размещения баннеров большого размера с богатыми медиа-возможностями. Так, The New York Times и Wall Street Journal предоставляли свои страницы для кампании Apple, в которой PC обращался к пользователям с заявлением. ESPN же рекламировал подобным образом новый фильм Paramount Pictures "GI Joe", а в настоящий момент показывает огромный баннер iPod touch. Тем не менее, важность достигнутых соглашений нельзя переоценить, поскольку речь идет именно о стандартизации, которая позволит агентствам создавать креатив, пригодный для размещения на большом количестве площадок.
Ожидается, что размещения баннеров новых форматов членами OPA начнутся в июле этого года.
26 членов объединения согласились разработать вариант верстки своих страниц для размещения трех баннеров большого размера. Среди новых форматов – вертикальный баннер "fixed panel" с размерами 336х860, сохраняющий положение при прокрутке страницы, "XXL box" – элемент размером 468х648, позволяющий проигрывать видео и, возможно, содержащий несколько страниц, а также "pushdown" – баннер размером 970х418, разворачивающийся при наведении указателя мыши.
Согласно планам членов OPA, большие баннеры будут продаваться только собственными силами без использования рекламных сетей. Кроме того, страница с подобными размещениями будет лишена каких-либо других рекламных элементов.
Как полагают члены объединения, новые форматы станут хорошей альтернативой традиционным баннерам, которые помогли отрасли взять старт, но в последнее время были захвачены рекламными сетями и стали по делу обвиняться в недостатке креатива.
"Рекламные элементы остались прежними, тогда как сеть сделала шаг вперед, - рассуждает Андреас Комбуече, CEO Atmosphere BBDO, - Смогут ли новые форматы решить проблему? Нет. Но это шаг в правильном направлении".
Отметим, что большинство членов OPA уже практиковали единичные размещения баннеров большого размера с богатыми медиа-возможностями. Так, The New York Times и Wall Street Journal предоставляли свои страницы для кампании Apple, в которой PC обращался к пользователям с заявлением. ESPN же рекламировал подобным образом новый фильм Paramount Pictures "GI Joe", а в настоящий момент показывает огромный баннер iPod touch. Тем не менее, важность достигнутых соглашений нельзя переоценить, поскольку речь идет именно о стандартизации, которая позволит агентствам создавать креатив, пригодный для размещения на большом количестве площадок.
Ожидается, что размещения баннеров новых форматов членами OPA начнутся в июле этого года.
Баннер на NewYorkTimes.com
Баннер на NewYorkTimes.com
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги