Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 февраля 2009 00:00

Сеть фастфудов Subway остается с Майклом Фелпсом, попавшемся на употреблении марихуаны

Напомним, что в конце прошлой неделе Kellogg, один из ведущих производителей хлопьев для завтраков в США, объявил о том, что не намерен продлять спонсорский контракт с американским пловцом Майклом Фелпсом, которого засняли на вечеринке, затягивающимся из хитрого прибора, предположительно начиненного коноплей.

Напомним, что в конце прошлой неделе Kellogg, один из ведущих производителей хлопьев для завтраков в США, объявил о том, что не намерен продлять спонсорский контракт с американским пловцом Майклом Фелпсом, которого засняли на вечеринке, затягивающимся из хитрого прибора, предположительно начиненного коноплей.

В Kellogg решили, что такой имидж пловца никак не совпадает с традиционными ценностями компании, производящей здоровые семейные продукты. Как сообщили представители производителя хлопьев, контракт с Фелпсом истекает в конце февраля и компания не намерена продлевать его.

Как тогда предположил AdIndex, новые черты в поведении Фелпса могли бы устроить другого его спонсора — сеть фастфудов Subway, чьи сэндвичи, несомненно, могут привлечь многих любителей нелегального курева.

Subway не заставила долго ждать с себя и выступила с открытым письмом, в котором говорилось: "Как и большинство американцев, и как сам Макл Фелпс, мы были очень разочарованы его выходкой. Также как и большинство американцев, мы принимаем его извинения. Он остается в наших планах на будущее".

Тем не менее, по информации источников западных СМИ, очевидно, учитывая большой резонанс в обществе, Subway решила отложить запуск ТВ-кампании с Фелпсом, уже готовой к выходу. Кроме того, Фелпс исчез из списка "Fresh Celebrities" на сайте SubwayFreshBuzz, хотя его страница на этом ресурсе сохранилась.

Отметим, что не далее чем прошлым летом американский пловец Майкл Фелпс представлялся едва ли не самым идеальным спортсменом для представления брендов в США. Побив все рекорды по массе заработанного олимпийского золота, Фелпс имел рекламные контракты с Omega, Speedo, PowerBar, AT&T, Visa, Argent Mortgage.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adage.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS