Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 февраля 2009 00:00

Kellogg отказывается от Майкла Фелпса, живой легенды плавания и наркомана

Не далее чем прошлым летом американский пловец Майкл Фелпс представлялся едва ли не самым идеальным спортсменом для представления брендов в США.

Не далее чем прошлым летом американский пловец Майкл Фелпс представлялся едва ли не самым идеальным спортсменом для представления брендов в США. Побив все рекорды по массе заработанного олимпийского золота, Фелпс имел рекламные контракты с Omega, Speedo, PowerBar, AT&T, Visa, Argent Mortgage.

После завоевания 14−ой золотой медали Фелпс заключил контакт с компанией Kellogg, одним из ведущих производителей хлопьев для завтраков в США. Тогда представители  Kellogg сообщали, что хотят отметить успех спортсмена, выпустив серию хлопьев в специальной упаковке – с изображением олимпийских моментов славы Фелпса.

Однако в начале этого года весь мир облетели другие изображения чемпиона, на которых также присутствовала вода, только на этот раз – в бонге. Спортсмен был заснят на вечеринке, делая затяжку из хитрого прибора, предположительно начиненного коноплей.

Хотя позже Фелпс был вынужден множество раз произнести слова извинения, в Kellogg решили, что такой имидж пловца никак не совпадает с традиционными ценностями компании, производящей здоровые семейные продукты. Как сообщили представители производителя хлопьев, контракт с Фелпсом истекает в конце февраля и компания не намерена продлевать его.

Впрочем, возможно, новые черты в поведении Фелпса будут по  достоинству оценены другим его спонсором — сетью фастфудов Subway, предлагающей адекватное меню.

 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adage.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS