05 Февраля 2009 | 00:00

Nielsen пересчитала рейтинги: трансляция Суперкубка этого года все же побила прошлогодний рекорд

Напомним, что ранее не этой неделе исследовательская компания Nielsen опубликовала результаты исследования аудитории трансляции Суперкубка США по американскому футболу, согласно которым среднее число телезрителей, следивших за игрой, составило 95.4 млн. Такое количество не дотягивало до рекордных 97.5 млн прошлого года

Напомним, что ранее не этой неделе исследовательская компания Nielsen опубликовала результаты исследования аудитории трансляции Суперкубка  США по американскому футболу, согласно которым среднее число телезрителей, следивших за игрой, составило 95.4 млн. Такое количество не дотягивало до рекордных 97.5 млн прошлого года

Эти данные дали основание полагать, что в этом году рекламодатели были вынуждены заплатить большие деньги ($3 млн за 30 секунд)  за меньшую аудиторию, а следовательно, оказались в относительном проигрыше.

Затем Nielsen пересчитала свои данные и обнародовала окончательные результаты, говорящие о том, что трансляция этого года все же поставила абсолютный рекорд. По расчетам исследователей, в этом году за трансляцией наблюдало в среднем 98.7 млн американцев! По крайней мере отдельные моменты игры же посмотрели 151.6 млн человек.

Такие цифры делают трансляцию Супербоула этого года не только самым рейтинговой из себе подобной, но и вторым по размерам аудитории шоу за всю историю телевидения США. Большее количество зрителей смог привлечь лишь показ последнего эпизода сериала M*A*S*H, длившегося 11 лет. По данным Nielsen, последнюю серию смотрели 105.9 млн человек.


Самые рейтинговые трансляции Супербоулов:

1. Super Bowl XLIII - NBC (2009): 98.7 млн
2. Super Bowl XLII - Fox (2008): 97.5 млн
3. Super Bowl XXX - NBC (1996): 94.1 млн
4. Super Bowl XLI - CBS (2007): 93.2 млн
5. Super Bowl XXVII - NBC (1993): 91.0 млн

Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.