Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 февраля 2009 00:00

Рекламодатели Суперкубка 2009 заплатили больше за меньшее. Рейтинги трансляции не смогли побить рекорд прошлого года

Рекламодатели Суперкубка 2009 заплатили больше за меньшее. Рейтинги трансляции не смогли побить рекорд прошлого года

Напомним, что, телеканал NBC, транслировавший Суперкубок США по американскому футболу  в этом году, смог продать все рекламное время в эфире, собрав в общей сложности $206 млн и установив рекорд рекламной прибыли с Супербоула .  В прошлом году, по оценке Nielsen, трансляция принесла телеканалу Fox  $186.3 млн, в 2007 же году, по данным TNS Media Intelligence, было собрано $151.5 млн.

Как оказалось, рейтинги самой трансляции не смогли побить рекорд прошлого года, когда за игрой по телевизору наблюдало по меньшей мере 97 млн человек – по данным Nielsen, среднее количество зрителей в этом году не превысило 95.4 млн.

Учитывая, что большая часть рекламного времени в прошлом году ушла за $2,7 млн. за 30 секунд, можно рассчитать, что в среднем рекламодатели заплатили по $0.027 за один контакт с потребителем. В этом же году 85% времени было продано по $3 млн за полминуты, а стоимость одного контакта, таким образом, составила $0,031.

Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что эффект от размещения в этом году будет, по всей вероятности, ниже, чем в прошлом по причине экономического кризиса.

Заметим, что успешность продаж рекламного времени NBC во многом объясняется тем, что большая часть роликов были пристроены до начала сентября, когда экономические проблемы значительно обострились.

Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS