27 Февраля 2009 | 00:00

Hyundai и Audi могут наградить себя Оскаром за рекламу на Оскаре

Сайт Edmunds.com, специализирующийся на сборе и обработке информации об автомобильном рынке, отметил чрезвычайную эффективность размещения автопроизводителей в трансляции церемонии вручений премий Национальной киноакадемии.

Сайт Edmunds.com, специализирующийся на сборе и обработке информации об автомобильном рынке, отметил чрезвычайную эффективность размещения автопроизводителей в трансляции церемонии вручений премий Национальной киноакадемии.

По данным ресурса, посещаемость сайтов Hyundai после трансляции выросла на 27% по сравнению с предыдущей неделей. Audi же ощутила прирост в 26%.

Напомним, что оба автопроизводителя применили агрессивную маркетинговую тактику в условиях кризиса, увеличив свое присутствие в американских медиа и заняв место, освободившееся после сокращения бюджетов "Большой тройки".

Так, Hyundai разместился на Суперкубке США по американскому футболу и стал главным рекламодателям Оскара этого года, купив 8 роликов общей продолжительностью 4,5 минуты. Audi же в январе этого года объявила об увеличении своего маркетингового бюджета на 15-20% и также присутствовала на  Оскаре и Супербоуле . Кроме того, автомобильный бренд стал эксклюзивным спонсором живой трансляции инаугурации Барака Обамы на ABCNews.com, CBSNews.com, MSNBC.com и WashingtonPost.com.

Edmunds.com  отмечает, что роль сыграло не только само размещение в трансляции церемонии вручений премий Национальной киноакадемии, но и попадание месседжей, лежащих в основе коммуникаций, в аудиторию. Как и на Супербоуле, Hyundai рекламировал свою программу Assurance Plus, позволяющую покупателю вернуть Hyundai свой автомобиль в течение года после приобретения, если лишится работы.

 Audi, в свою очередь, продолжила кампанию привлекательного кроссовера Q5, на который компания возлагает большие надежды в долгосрочной перспективе.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1