26 Февраля 2009 | 00:00
MDC, родительский холдинг Crispin Porter + Bogusky, добился рекордных доходов в 2008 и ожидает роста в 2009
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга MDC Partners, в состав которого входят такие агентства, как Crispin Porter + Bogusky и Kirshenbaum Bond + Partners, хотя доходы компании за IV квартал снизились на 5% до $145, в целом за 2008 год холдинг добился рекордной выручки - $585 млн, что на 10% больше, чем в 2007 году.
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга MDC Partners, в состав которого входят такие агентства, как Crispin Porter + Bogusky и Kirshenbaum Bond + Partners, хотя доходы компании за IV квартал снизились на 5% до $145, в целом за 2008 год холдинг добился рекордной выручки - $585 млн, что на 10% больше, чем в 2007 году.
Как отмечают в холдинге, высокий уровень доходов в 2008 году объясняется как органическим ростом выручки от существующих клиентов, так и привлечением новых, на долю которых пришлось почти $80 млн.
Чистая же прибыль MDC в IV квартале составила $4.7 млн, тогда как год назад убытки холдинга достигали $8 млн.
По словам Майлса Надаля (Miles Nadal), CEO MDC, тогда как большинство компаний пересматривают свои прогнозы в худшую сторону, его холдинг намерен добиться в 2009 году увеличения доходов 1-3% до $590-605 млн и роста прибыли на 3-6% до $63-65 млн.
При этом, как утверждает Надаль, небольшой по мировым меркам размер компании позволит ей извлечь определенные преимущества в условиях кризиса, поскольку она сможет реагировать на изменения оперативнее, чем гиганты Omnicom и WPP.
В качестве основного приоритета развития Надаль выделил интерактивный маркетинг. Согласно планам MDC, его доля в общих доходах компании должна увеличиться с 23% в 2009 году до 40% через пять лет.
Как отмечают в холдинге, высокий уровень доходов в 2008 году объясняется как органическим ростом выручки от существующих клиентов, так и привлечением новых, на долю которых пришлось почти $80 млн.
Чистая же прибыль MDC в IV квартале составила $4.7 млн, тогда как год назад убытки холдинга достигали $8 млн.
По словам Майлса Надаля (Miles Nadal), CEO MDC, тогда как большинство компаний пересматривают свои прогнозы в худшую сторону, его холдинг намерен добиться в 2009 году увеличения доходов 1-3% до $590-605 млн и роста прибыли на 3-6% до $63-65 млн.
При этом, как утверждает Надаль, небольшой по мировым меркам размер компании позволит ей извлечь определенные преимущества в условиях кризиса, поскольку она сможет реагировать на изменения оперативнее, чем гиганты Omnicom и WPP.
В качестве основного приоритета развития Надаль выделил интерактивный маркетинг. Согласно планам MDC, его доля в общих доходах компании должна увеличиться с 23% в 2009 году до 40% через пять лет.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги