MDC, родительский холдинг Crispin Porter + Bogusky, добился рекордных доходов в 2008 и ожидает роста в 2009


Релизы | 26 Февраля 2009 00:00

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга MDC Partners, в состав которого входят такие агентства, как Crispin Porter + Bogusky и Kirshenbaum Bond + Partners, хотя доходы компании за IV квартал снизились на 5% до $145, в целом за 2008 год холдинг добился рекордной выручки - $585 млн, что на 10% больше, чем в 2007 году.
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга MDC Partners, в состав которого входят такие агентства, как Crispin Porter + Bogusky и Kirshenbaum Bond + Partners, хотя доходы компании за IV квартал снизились на 5% до $145, в целом за 2008 год холдинг добился рекордной выручки - $585 млн, что на 10% больше, чем в 2007 году.

Как отмечают в холдинге, высокий уровень доходов в 2008 году объясняется как органическим ростом выручки от существующих клиентов, так и привлечением новых, на долю которых пришлось почти $80 млн.

Чистая же прибыль MDC в IV квартале составила $4.7 млн, тогда как год назад убытки холдинга достигали $8 млн.

По словам Майлса Надаля (Miles Nadal), CEO MDC, тогда как большинство компаний пересматривают свои прогнозы в худшую сторону, его холдинг намерен добиться в 2009 году увеличения доходов 1-3% до $590-605 млн и роста прибыли на 3-6% до $63-65 млн.

При этом, как утверждает Надаль, небольшой по мировым меркам размер компании позволит ей извлечь определенные преимущества в условиях кризиса, поскольку она сможет реагировать на изменения оперативнее, чем гиганты Omnicom и WPP.

В качестве основного приоритета развития Надаль выделил интерактивный маркетинг. Согласно планам MDC, его доля в общих доходах компании должна увеличиться с 23% в 2009 году до 40% через пять лет.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама