Prior организовал кампанию против боли


Релизы | 25 Февраля 2009 00:00

РА PRIOR проводит стимулирующую рекламную кампанию по продвижению лекарственного препарата Спазмалгон. В основе кампании – лаконичный ТВ-ролик, который позволяет взглянуть боли в «лицо».
РА PRIOR проводит стимулирующую рекламную кампанию по продвижению лекарственного препарата Спазмалгон. В основе кампании – лаконичный ТВ-ролик, который позволяет взглянуть боли в «лицо».

Задача, стоявшая перед разработчиками креативной концепции, заключалась в том, чтобы в максимально четкой и лаконичной форме донести до целевой аудитории ключевое УТП препарата: способность эффективно и быстро устранять спазмы и снимать боль, которую они вызывают.
Для решения этой задачи команде PRIOR потребовались всего лишь: а) отрез красного атласа и б) креативный подход. Получившийся в результате 10-секундный видеоролик под слоганом «Спазмалгон. Избавьтесь от спазмов и боли!» можно увидеть на телеканалах «Россия» и «Домашний» в феврале и марте этого года.
 
 
 
Над проектом работала команда в составе:
Заказчик – компания «Актавис»:
Менеджер по продукту - Наталия Романенко
Агентство – РА PRIOR:
Директор по работе с клиентами - Елена Климова
Руководитель группы по работе с клиентами – Михаил Голубев
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Мажирина
Руководитель творческой группы - Святослав Семеницкий
Арт-директор – Дмитрий Шагов
Продюсер – Марина Коротаева
Помощник продюсера – Анастасия Пацко

Post Production – 4POST

Размещение – компания «Медиа Эксперт»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы