25 Февраля 2009 | 00:00

Prior организовал кампанию против боли

РА PRIOR проводит стимулирующую рекламную кампанию по продвижению лекарственного препарата Спазмалгон. В основе кампании – лаконичный ТВ-ролик, который позволяет взглянуть боли в «лицо».

РА PRIOR проводит стимулирующую рекламную кампанию по продвижению лекарственного препарата Спазмалгон. В основе кампании – лаконичный ТВ-ролик, который позволяет взглянуть боли в «лицо».

Задача, стоявшая перед разработчиками креативной концепции, заключалась в том, чтобы в максимально четкой и лаконичной форме донести до целевой аудитории ключевое УТП препарата: способность эффективно и быстро устранять спазмы и снимать боль, которую они вызывают.
Для решения этой задачи команде PRIOR потребовались всего лишь: а) отрез красного атласа и б) креативный подход. Получившийся в результате 10-секундный видеоролик под слоганом «Спазмалгон. Избавьтесь от спазмов и боли!» можно увидеть на телеканалах «Россия» и «Домашний» в феврале и марте этого года.
 
 
 
Над проектом работала команда в составе:
Заказчик – компания «Актавис»:
Менеджер по продукту - Наталия Романенко
Агентство – РА PRIOR:
Директор по работе с клиентами - Елена Климова
Руководитель группы по работе с клиентами – Михаил Голубев
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Мажирина
Руководитель творческой группы - Святослав Семеницкий
Арт-директор – Дмитрий Шагов
Продюсер – Марина Коротаева
Помощник продюсера – Анастасия Пацко

Post Production – 4POST

Размещение – компания «Медиа Эксперт»

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.