25 Февраля 2009 | 00:00
U2 пробует рекламную модель
Культовые рокеры U2, похоже, решили попробовать извлекать прибыль с альбомов через рекламную модель.
Культовые рокеры U2, похоже, решили попробовать извлекать прибыль с альбомов через рекламную модель. Хотя группа не намерена последовать не менее культовым Radiohead и выложить свой новый альбом для скачивания по системе "заплати сколько хочешь или возьми бесплатно", пластинка No Line On The Horizon появилась в сети за неделю до ее официального релиза 1 марта.
Альбом был выложен на сервисе Spotify, позволяющим музыкантам получать прибыль от размещения рекламы на сайте проекта и в распространяемом им программном обеспечении. Для прослушивания композиций пользователям достаточно лишь скачать специальный плеер, сама музыка же поставляется им в потоковом режиме.
По словам Дэниэла Эка (Daniel Ek), CEO Spotify, своим предварительным релизом на сервисе U2 и ее лэйбл Mercury Records сделала огромный подарок и самому Spotify и его пользователям.
Альбом был выложен на сервисе Spotify, позволяющим музыкантам получать прибыль от размещения рекламы на сайте проекта и в распространяемом им программном обеспечении. Для прослушивания композиций пользователям достаточно лишь скачать специальный плеер, сама музыка же поставляется им в потоковом режиме.
По словам Дэниэла Эка (Daniel Ek), CEO Spotify, своим предварительным релизом на сервисе U2 и ее лэйбл Mercury Records сделала огромный подарок и самому Spotify и его пользователям.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Mad.co.uk
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги