25 Февраля 2009 | 00:00

U2 пробует рекламную модель

Культовые рокеры U2, похоже, решили попробовать извлекать прибыль с альбомов через рекламную модель.

Культовые рокеры U2, похоже, решили попробовать извлекать прибыль с альбомов через рекламную модель. Хотя группа не намерена последовать не менее культовым Radiohead и выложить свой новый альбом для скачивания по системе "заплати сколько хочешь или возьми бесплатно", пластинка No Line On The Horizon появилась в сети за неделю до ее официального релиза 1 марта.

Альбом был выложен на сервисе Spotify, позволяющим музыкантам получать прибыль от размещения рекламы на сайте проекта и в распространяемом им программном обеспечении. Для прослушивания композиций пользователям достаточно лишь скачать специальный плеер, сама музыка же поставляется им в потоковом режиме.

По словам Дэниэла Эка (Daniel Ek), CEO Spotify, своим предварительным релизом на сервисе U2 и ее лэйбл Mercury Records сделала огромный подарок и самому Spotify и его пользователям.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.