16 Февраля 2009 | 00:00

В пятницу, 13-го лондонцев пугали черными кошками в брендированных жилетах

Медиа-гигант Warner Bros, точнее, его интерактивное крыло, решил использовать себе на руку традиционную британскую суеверность и провел компанию, приуроченную к пятнице 13 февраля.

Медиа-гигант , точнее, его интерактивное крыло, решил использовать себе на руку традиционную британскую суеверность и провел компанию, приуроченную к пятнице 13 февраля.

В акции, продвигающей выход компьютерной игры " F.E.A.R. 2: Project Origin", заключающей страх и в самом своем названии, лондонские достопримечательности атаковал целый десант существ, вселяющих ужас в сердца обычных обитателей Туманного Альбиона.

На улицы были выпущены черные кошки в брендированных жилетах с названием игры. При этом, по словам представителей агентства Mischief, организовавшего кампанию, кошки были специально выдрессированы, чтобы перебегать дорогу прохожим, сея тем самым панику среди населения.

Отметим, что в преддверье акции Warner Bros обратилась к лондонцам через местные СМИ, пообещав выдать брендированные жилеты всем желающим владельцам черных котов. Как отмечают в Mischief, такое предложение вызвало очень сильный отклик общественности – в call-центр, принимавший заявки кошатников, было просто невозможно дозвониться.
 
 


 
 Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.