В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Февраля 2009
В пятницу, 13-го лондонцев пугали черными кошками в брендированных жилетах
Медиа-гигант Warner Bros, точнее, его интерактивное крыло, решил использовать себе на руку традиционную британскую суеверность и провел компанию, приуроченную к пятнице 13 февраля.
Медиа-гигант , точнее, его интерактивное крыло, решил использовать себе на руку традиционную британскую суеверность и провел компанию, приуроченную к пятнице 13 февраля.

В акции, продвигающей выход компьютерной игры " F.E.A.R. 2: Project Origin", заключающей страх и в самом своем названии, лондонские достопримечательности атаковал целый десант существ, вселяющих ужас в сердца обычных обитателей Туманного Альбиона.

На улицы были выпущены черные кошки в брендированных жилетах с названием игры. При этом, по словам представителей агентства Mischief, организовавшего кампанию, кошки были специально выдрессированы, чтобы перебегать дорогу прохожим, сея тем самым панику среди населения.

Отметим, что в преддверье акции Warner Bros обратилась к лондонцам через местные СМИ, пообещав выдать брендированные жилеты всем желающим владельцам черных котов. Как отмечают в Mischief, такое предложение вызвало очень сильный отклик общественности – в call-центр, принимавший заявки кошатников, было просто невозможно дозвониться.
 
 


 
 Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталRAIN GROUPArticul Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center