Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 февраля 2009 00:00

Микроблоггинговый сервис Twitter намерен брать с компаний деньги за корпоративные эккаунты

По словам Биза Стоуна (Biz Stone), одного из создателей микроблоггингового сервиса Twitter, в последнее время в компании отмечают, что многие организации создают свои эккаунты, налаживая общение с потребителями, которые во многих случаях с интересом следят за новостями рекламодателей.

По словам Биза Стоуна (Biz Stone), одного из создателей микроблоггингового сервиса Twitter, в последнее время в компании отмечают, что многие организации создают свои эккаунты, налаживая общение с потребителями, которые во многих случаях с интересом следят за новостями рекламодателей.

Исходя из этого, руководство Twitter намерено разработать методы извлечения еще большей пользы для компаний, продвигающих свой бизнес подобным способом, и брать деньги за обслуживание коммерческих эккаунтов.

Рекламодатели пока не пришли к окончательному ответу на вопрос, будут ли они продолжать использовать маркетинг с помощью Twitter-эккаунтов, если им придется за это платить. Большинство подобных компаний намерено сперва услышать, что им может предложить Twitter, и сколько это будет стоить.

Так, по словам Боба Пирсона (Bob Pearson), вице-президента компьютерного гиганта Dell по сообществам, если продвижение через Twitter станет слишком дорогим и сложным, то его компания просто уйдет.

Отметим, что в настоящий момент Twitter все еще находится в стадии разработки способов монетизации сервиса и существует за счет привлечения инвестиций. Аналитики полагают, что наиболее простыми и логичными вариантами извлечения прибыли из аудитории Twitter являются показ рекламы в веб-интерфейсе, ее рассылка по sms, а также продажа бизнесу информации из пользовательских профилей.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS