11 Февраля 2009 | 00:00

Wrigley отложила кампанию с R&B-исполнителем Крисом Брауном, избившего свою подругу – певицу Рианну

Похоже, знаменитости, эффективность рекламного использования которых и так проходит проверку кризисом, решили совсем подорвать доверие своих спонсоров.

Похоже, знаменитости, эффективность рекламного использования которых и так проходит проверку кризисом, решили совсем подорвать доверие своих спонсоров.

На прошлой неделе Kellogg, одим из ведущих производителей хлопьев для завтраков в США, был вынужден отказаться от продления контракта с пловцом Майклом Фелпсом, попавшемся на курении бонга. Теперь же своего рекламодателя, Wrigley, "подставил" звезда уже из другой области - R&B.

Исполнитель Крис Браун (Chris Brown) избил свою подругу, певицу Рианну (Rhianna) прямо в день вручения наград Grammy. В результат оба не попали на церемонию – Брауна забрали в полицию, откуда позже он был выпущен под залог в $50 тыс., Рианна же, очевидно, заплакивала горечь мужских обид.

По словам представителей Wrigley, кампания с участием Брауна временно замораживается, пока в деле не  будут расставлены все точки. "Wrigley весьма обеспокоена серьезными обвинениями, предъявленными Крису Брауну. Мы полагаем, что мистер Браун должен предстать перед судом как обычный гражданин", - говорится в заявлении компании.

America's Milk Processors, другой рекламодатель, использующий исполнителя в кампании  "Got milk?" не стала делать громких заявлений о том, что ставит крест на Брауне и сделал заявление еще более осторожное, чем у Wrigley. Как сообщили представители Milk Processors, певец был задействован в кампании , стартовавшей осенью, и она и так заканчивалась как раз на этой неделе.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru