Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 февраля 2009 00:00

Wrigley отложила кампанию с R&B-исполнителем Крисом Брауном, избившего свою подругу – певицу Рианну

Похоже, знаменитости, эффективность рекламного использования которых и так проходит проверку кризисом, решили совсем подорвать доверие своих спонсоров.

Похоже, знаменитости, эффективность рекламного использования которых и так проходит проверку кризисом, решили совсем подорвать доверие своих спонсоров.

На прошлой неделе Kellogg, одим из ведущих производителей хлопьев для завтраков в США, был вынужден отказаться от продления контракта с пловцом Майклом Фелпсом, попавшемся на курении бонга. Теперь же своего рекламодателя, Wrigley, "подставил" звезда уже из другой области — R&B.

Исполнитель Крис Браун (Chris Brown) избил свою подругу, певицу Рианну (Rhianna) прямо в день вручения наград Grammy. В результат оба не попали на церемонию – Брауна забрали в полицию, откуда позже он был выпущен под залог в $50 тыс., Рианна же, очевидно, заплакивала горечь мужских обид.

По словам представителей Wrigley, кампания с участием Брауна временно замораживается, пока в деле не  будут расставлены все точки. "Wrigley весьма обеспокоена серьезными обвинениями, предъявленными Крису Брауну. Мы полагаем, что мистер Браун должен предстать перед судом как обычный гражданин", — говорится в заявлении компании.

America's Milk Processors, другой рекламодатель, использующий исполнителя в кампании  "Got milk?" не стала делать громких заявлений о том, что ставит крест на Брауне и сделал заявление еще более осторожное, чем у Wrigley. Как сообщили представители Milk Processors, певец был задействован в кампании , стартовавшей осенью, и она и так заканчивалась как раз на этой неделе.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS