10 Февраля 2009 | 00:00

Шведский телеканал использовал голого рассыльного для рекламы ТВ-шоу

Шведский телеканал TV6, рекламируя новое ТВ-шоу, в котором люди за денежное вознаграждение соглашались выполнять позорящие их личность задания, решил растопить холодные сердца медиапленнеров милой директ-маркетинговой кампанией.

Шведский телеканал TV6, рекламируя новое ТВ-шоу, в котором люди за денежное вознаграждение соглашались выполнять позорящие их личность задания, решил растопить холодные сердца медиапленнеров милой директ-маркетинговой кампанией.

В акции, разработанной стокгольмским агентством Le Bureau, презентационные документы шоу в медиа-агентства доставлял голый рассыльный, прикрывающий свои достоинства табличкой "I received €50 to deliver this DM butt naked" / "Я получил €50 за то, что доставил это письмо с голой задницей".
 

 
Отметим, что телеканал с агентством и прежде использовали необычный директ-маркетинг для продвижения своих шоу. Так,  рекламируя популярный британского сериал Weeds ("Косяки") в октябре прошлого года, TV6 рассылал букеты из ненаркотической конопли, завернутые наподобие огромного "джоинта".
 



 
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adsoftheworld.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru