30 Января 2009 | 00:00

Volvo позволила вырезать себя

Португальское агентство Fuel Lisbon нашло способ подружить Volvo с Европейским днем без автомобилей, прошедшим в сентябре минувшего года.

Португальское агентство Fuel Lisbon нашло способ подружить Volvo с Европейским днем без автомобилей, прошедшим  в сентябре минувшего года.

Так как возможность привязать автомобили этого производителя к экологии весьма сомнительна ввиду их традиционной мощности, агентство решило сблизить с окружающей средой хотя бы сам бренд, причем через его добровольное вырезание себя из городской обстановки.

На развешанных на улице постерах были изображены ландшафты, с которых было аккуратно вырезано наличие автомобиля Volvo. Текст принта сообщал, что "Volvo поддерживает Европейский день без автомобилей, однако в углу каждой коммуникации небольшими буквами напоминалось, что за модель конкретно была изъята.

 

 
 

 

 

Агентство: Fuel Lisbon, Portugal
Креативные директоры: Marcelo Lourenço, Pedro Bexiga
Арт-директор: António Silva
Копирайтер: Richard Warrell
Фотограф: Volvo Archive/ Snipershot
Продюсер: Luis Silva

 

Текст: Степан Трифонов

Источник: Adsoftheworld.com/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.