Volvo позволила вырезать себя
Португальское агентство Fuel Lisbon нашло способ подружить Volvo с Европейским днем без автомобилей, прошедшим в сентябре минувшего года.
Португальское агентство Fuel Lisbon нашло способ подружить Volvo с Европейским днем без автомобилей, прошедшим в сентябре минувшего года.
Так как возможность привязать автомобили этого производителя к экологии весьма сомнительна ввиду их традиционной мощности, агентство решило сблизить с окружающей средой хотя бы сам бренд, причем через его добровольное вырезание себя из городской обстановки.
На развешанных на улице постерах были изображены ландшафты, с которых было аккуратно вырезано наличие автомобиля Volvo. Текст принта сообщал, что "Volvo поддерживает Европейский день без автомобилей, однако в углу каждой коммуникации небольшими буквами напоминалось, что за модель конкретно была изъята.
Агентство: Fuel Lisbon, Portugal
Креативные директоры: Marcelo Lourenço, Pedro Bexiga
Арт-директор: António Silva
Копирайтер: Richard Warrell
Фотограф: Volvo Archive/ Snipershot
Продюсер: Luis Silva
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adsoftheworld.com/