В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Января 2009
Volvo позволила вырезать себя
Португальское агентство Fuel Lisbon нашло способ подружить Volvo с Европейским днем без автомобилей, прошедшим в сентябре минувшего года.

Португальское агентство Fuel Lisbon нашло способ подружить Volvo с Европейским днем без автомобилей, прошедшим  в сентябре минувшего года.

Так как возможность привязать автомобили этого производителя к экологии весьма сомнительна ввиду их традиционной мощности, агентство решило сблизить с окружающей средой хотя бы сам бренд, причем через его добровольное вырезание себя из городской обстановки.

На развешанных на улице постерах были изображены ландшафты, с которых было аккуратно вырезано наличие автомобиля Volvo. Текст принта сообщал, что "Volvo поддерживает Европейский день без автомобилей, однако в углу каждой коммуникации небольшими буквами напоминалось, что за модель конкретно была изъята.

 

 
 

 

 

Агентство: Fuel Lisbon, Portugal
Креативные директоры: Marcelo Lourenço, Pedro Bexiga
Арт-директор: António Silva
Копирайтер: Richard Warrell
Фотограф: Volvo Archive/ Snipershot
Продюсер: Luis Silva

 

Текст: Степан Трифонов

Источник: Adsoftheworld.com/




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ZARAMKILogic MediaSmartNewSolutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center