29 Января 2009 | 00:00
Живые манекены будут рекламировать ноутбуки Sony на Неделе моды в Нью-Йорке
По словам представителей Sony, во время проведения Недели моды в Нью-Йорке на улицах города появятся 10 "живых манекенов", стильно одетых и вооруженных мини-ноутбуками Vaio P.
По словам представителей Sony, во время проведения Недели моды в Нью-Йорке на улицах города появятся 10 "живых манекенов", стильно одетых и вооруженных мини-ноутбуками Vaio P.
Цвета ноутбуков в руках моделей (черный, красный, зеленый и белый) будут соответствовать их одежде. При этом и одеяния "стильных промоутеров" будут не простыми, а из новых коллекция дизайнеров Threeasfour, Elise Overland, Katy Rodriguez Libertine, Benjamin Cho и Cushnie et Ochs. Эти же дизайнеры примут участие в создании тематической витрины в магазине SonyStyle на Мэдисон-авеню на Манхэттэне.
Кампания, созданная 180 Los Angeles, будет также поддержана онлйан-рекламой и специальным каналом на YouTube, куда будут выкладываться видео с 15-секундными реакциями потребителей на ноутбуки Vaio P.
Отметим, что Sony старательно избегает слова "нетбук" в описании Vaio P, опасаясь негативных эмоций, связанных с низкой производительностью этого класса лэптопов. ПО словам представителей компании, несмотря на свои малый размеры, эти ноутбуки обладают достаточно "горячей" начинкой.
Альберто Эскобедо, директор по бренд-месседжингу Sony Electronics, характеризует Vaio P как лайфстайл-ноутбук. По его словам, это инновационный продукт, который на самом деле заслуживает права быть запущенным на рынок инновационным способом.
Цвета ноутбуков в руках моделей (черный, красный, зеленый и белый) будут соответствовать их одежде. При этом и одеяния "стильных промоутеров" будут не простыми, а из новых коллекция дизайнеров Threeasfour, Elise Overland, Katy Rodriguez Libertine, Benjamin Cho и Cushnie et Ochs. Эти же дизайнеры примут участие в создании тематической витрины в магазине SonyStyle на Мэдисон-авеню на Манхэттэне.
Кампания, созданная 180 Los Angeles, будет также поддержана онлйан-рекламой и специальным каналом на YouTube, куда будут выкладываться видео с 15-секундными реакциями потребителей на ноутбуки Vaio P.
Отметим, что Sony старательно избегает слова "нетбук" в описании Vaio P, опасаясь негативных эмоций, связанных с низкой производительностью этого класса лэптопов. ПО словам представителей компании, несмотря на свои малый размеры, эти ноутбуки обладают достаточно "горячей" начинкой.
Альберто Эскобедо, директор по бренд-месседжингу Sony Electronics, характеризует Vaio P как лайфстайл-ноутбук. По его словам, это инновационный продукт, который на самом деле заслуживает права быть запущенным на рынок инновационным способом.
Источник: Adage.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги