26 Января 2009 | 00:00

Говорящий ребенок продолжит учить американцев управлять финансами на Суперкубке

Агентство DM9DDB нашло интересное решение для рекламы звукового продакшна Saxsofunny.

Финансовая компания E*Trade, предоставляющая услуги онлайн-трейдинга, намерена продолжить успех, достигнутый в прошлом году ее роликом с говорящим ребенком, размещеным в трансляции Суперкубка США по американскому футболу.

Напомним, что тогда ролик "Talking Baby" был признан самым просматриваемым рекламных видео из всех размещенных в "Супербоуле" среди подписчиков TiVo. В ролик был представлен малыш ясельного возраста, сидящий за компьютером и рассуждающий о том, что, несмотря на юный возраст, он может заниматься онлайн-трейдингом, поскольку сервисы E*Trade очень удобны.

"Вы тольчко что увидели, как я купил акции. Не так уж и сложно. Если я могу делать это, то и вы сможете", - говорил младенец, попивая молоко. В дальнейшем кампания пополнялась свежими роликами в течение всего года.

На этот раз E*Trade собирается вновь показать говорящую деточку в трансляции Суперкубка, однако подготовилась к этому дорогостоящему размещению (стоимость 30 секунд в этом году доходила до $3 млн) более серьезно, нежели прежде. Так, "Говорящий ребенок" обзавелся эккаунтами в социальной сети Facebook и микроблоггинговом сервисе Twitter. Кроме того, этому персонажу посвящен отдельный канал на YouTube, куда в настоящий момент были выложены некоторые моменты из ролика, предназначенного для показа в приближающейся трансляции Суперкубка 1 февраля.
 
Моменты из будущего ролика
 
 
 Прошлогодние ролики
 
 
 
 

Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru