13 Января 2009 | 00:00

Audi раскрывают коробочку. Смотрим новый ролик, посвященный выходу новой серии автомобилей Q5

Audi раскрывают коробочку. Смотрим новый ролик, посвященный выходу новой серии автомобилей Q5

Вопросы начинаются с самого начала и не прекращаются до конца. Первое – это, конечно, выбор продакшена.   Passion Pictures - это безусловный мэтр жанра рекламного искусства (именно эти ребята подарили нам пластилиновых кроликов Sony, языки Coke Zero , не говоря уже о клипе Gorillaz "El MANANA"), только вот тема "бумажных поделок" - явно не их конек. Очевидно, что уже прилипший к зубам от постоянного упоминания Psyop справился бы с этим заданием быстрее и сильно дешевле. Теперь непосредственно о ролике - нарисованный человечек строит машинку из коробочки. Даже индус, делавший примерно тоже самое при помощи задницы слона для "Рено",  уже на уровне идеи выглядит фейерверком по сравнению с нарисованным человечком.

Вот только значок бренда - не  перекошенный ромбик, а четыре объединенных кольца, словно шепчущие потребителю: мы возвели качество в религию и накрыли его современнейшим дизайном, словно тончайшим покрывалом.  Audi   не нужно кричать о своем достижении -  Q5 уже одно из самых ожидаемых событий года на авторынке.  Поэтому все, что нужно - элегантно, без лишнего пафоса напомнить, о чем мы будем мечтать следующий год. А с этим ролик справляется более чем. Пусть идея далеко не каннская, зато продажи уж точно расставят все на свои места.
 
 
 
Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru