Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 января 2009 00:00

Old Spice предлагает бесплатные услуги личного PR-менеджера

Old Spice предлагает бесплатные услуги личного PR-менеджера

Во времена медиа-феодализма человек, желающий обрести популярность, должен был затратить на пути к известности немало сил и оставить в дороге литры крови, пота и слез. Публичным персонажам приходилось идти на неадекватные выходки, устраивать скандалы, чтобы удостоиться нескольких строчек в желтой прессе, количество которых можно было и увеличить, имея толкового PR-менеджера.

Времена изменились и получить частичку славы может каждый. Портлендский офис Wieden + Kennedy разработал для Old Spice интерактивную кампанию, предлагающую любому желающему получить свою долю прессы с помощью автоматизированного помощника.

Регулируя уровень составляющих газетной шумихи (от приглядности внешнего вида до доброты) с помощью специальных ползунков, посетитель сайта кампании определяет ее общий фон. После определения настроек достаточно лишь оставить свой e-mail, куда будут сыпаться ссылки на статьи о вас.

Конечно, сами статьи будут выдуманы от начала и до конца, да и ресурсы, на которых они выходят, также являются фикцией, но побыть знаменитостью, пусть и виртуально, — очень заманчиво.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Сreativity-online.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS