Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 января 2009 00:00

Против течения: Audi увеличивает расходы на рекламу в США

Как и многие мировые автопроизводители, Audi  решила изменить бюджет на рекламу в США на 2009 год. Единственное отличие от "многих" заключается в том, что эккаунт на продвижение автомобилей бренда будет не сокращен, а увеличен на 15−20%.

По словам маркетингового директора Audi Скотта Кеога (Scott Keogh), руководство компании намерено осуществит быстрый старт с размещением видео в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, а затем поддержать эффект роликами на ТВ и вирусной активностью. Конечной же целью маркетингового спурта CMO Audi видит увеличение узнаваемости и осведомленности о бренде.

В отличие от GM, принявшей решение отказаться от участия не только в Суперкубке, но и во многих других рейтинговых мероприятиях, Audi будет присутствовать и в церемонии вручения Оскаров.

Более того, бренд осуществит масштабную атаку на американских потребителей уже в момент инаугурации Барака Обамы, став эксклюзивным спонсором живой трансляции события на ABCNews.com, CBSNews.com, MSNBC.com и WashingtonPost.com. При этом онлайн-реклама будет поддержана и размещениями в главных национальных печатных СМИ.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS