06 Марта 2023 | 13:43

Gallery заменит статичные экраны на цифровые в Москве

Картинка Gallery заменит статичные экраны на цифровые в Москве

Оператор наружной рекламы Gallery заменит статичные конструкции Москвы на цифровые в первом полугодии 2023 г. Об этом AdIndex рассказали в компании. В течение этого года компания планирует оцифровать еще несколько городов. В каких конкретно, в пресс-службе уточнять отказались.

Среди причин, которые побудили оператора отказаться от статичных конструкций в столице, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина указала востребованность формата, оперативность в запуске компаний в «цифре» и отсутствие затрат на печать и логистику рекламных материалов.

Сегодня, 6 марта, компания установила восьмисотый цифровой экран в Москве. Сейчас на диджитал-поверхности в столице у Gallery приходится 38%, охват аудитории через цифровой инвентарь столицы — 92,4% от населения Москвы в возрасте от 18 лет, по данным AdMetrix. Суммарно количество цифровых поверхностей оператора, расположенных более чем в 30 городах, достигает 15 тыс. Доля выручки Gallery от диджитал-инвентаря по итогам 2022 г. превысила 70%. Абсолютные данные по доходам компания не раскрывает. Как следует из последней доступной на сайте ФНС отчетности оператора, общая выручка Gallery за 2021 год составила 4,4 млрд руб., что на 71,4% больше, чем годом ранее.

Всего по итогам прошлого года наружная реклама была «оцифрована» на 23%, по подсчетам AdMetrix. Доля годовой DOOH-выручки (digital out‑of‑home) составила 45%. Расходы рекламодателей на цифровую наружную рекламу в столице за третий квартал прошлого года составили 60%, согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в регионах на этот сегмент пришлось более трети всех объемов реализации.

Абсолютные показатели выручки наружной рекламы в прошлом году АКАР не раскрывал, однако в ассоциации уточнили, что с января по декабрь 2022 г. сегменту удалось восстановиться до уровня 2021 г. и выйти в «небольшой плюс». Согласно сентябрьскому прогнозу коммуникационной группы OMD OM, в 2022 г. сокращение сегмента наружной рекламы могло составить 1%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.