26 Октября 2022 | 17:19

AdMetrix и MTC составят профиль аудитории наружной рекламы

Измеритель наружной рекламы AdMetrix запустил проект по профилированию аудитории OOH-конструкций (Out-of-Home) на базе анализа Big Data МТС. Аудиторные показатели доступны одновременно для 72 целевых групп. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Чтобы пополнить характеристики аудитории рекламных конструкций в проект добавили новые параметры — пол, шесть возрастных групп и три уровня дохода. Вся информация будет анонимна. 

Для реализации проекта МТС предоставила данные и AdTech-решения. Характеристики рекламных аудиторий собираются на основе геоданных, профиля потребления интернет-трафика, типов используемых абонентских устройств, круга общения, покупок и т.д. Затем они проходят несколько уровней проверки с помощью технологий big data.

При этом измеритель сохранит привычную для рынка методологию расчета OTS (Opportunity To See), подсчета контактов с рекламной поверхностью и GRP (Gross Rating Point), на базовую аудиторию старше 18 лет.

Первым заказчиком аудиторных профилей рекламных конструкций стал оператор наружной рекламы Russ Outdoor.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.