AdMetrix и MTC составят профиль аудитории наружной рекламы
Измеритель наружной рекламы AdMetrix запустил проект по профилированию аудитории OOH-конструкций (Out-of-Home) на базе анализа Big Data МТС. Аудиторные показатели доступны одновременно для 72 целевых групп. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Чтобы пополнить характеристики аудитории рекламных конструкций в проект добавили новые параметры — пол, шесть возрастных групп и три уровня дохода. Вся информация будет анонимна.
Для реализации проекта МТС предоставила данные и AdTech-решения. Характеристики рекламных аудиторий собираются на основе геоданных, профиля потребления интернет-трафика, типов используемых абонентских устройств, круга общения, покупок и т.д. Затем они проходят несколько уровней проверки с помощью технологий big data.
При этом измеритель сохранит привычную для рынка методологию расчета OTS (Opportunity To See), подсчета контактов с рекламной поверхностью и GRP (Gross Rating Point), на базовую аудиторию старше 18 лет.
Первым заказчиком аудиторных профилей рекламных конструкций стал оператор наружной рекламы Russ Outdoor.