11 Октября 2021 | 13:29

Spotify и Coldplay запустили тизер-кампанию на билборде в Москве

На рекламных щитах в разных городах мира начнут появляться подсказки к песням из нового альбома группы

Spotify разместил в Москве билборд с текстом песни «Humankind» группы Coldplay, сообщила пресс-служба сервиса. У коллектива на данный момент более 16,7 миллиардов прослушиваний в Spotify и восемь студийных альбомов.

Девятую пластинку «Music Of The Spheres» группа представит 15 октября. В честь этого Spotify запустил глобальную тизер-кампанию: в течение недели в разных городах мира будут появляться билборды с подсказками о песнях из нового альбома.

Атмосфера квеста позволит фанатам раскрыть тексты песен, рассказали Coldplay: «У нас самые лучшие поклонники в мире, и вместе со Spotify мы хотели создать атмосферу квеста, чтобы раскрыть тексты песен с нашего нового альбома. Мы надеемся, что поклонникам понравится искать новые тексты, где бы они ни были спрятаны».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор