Spotify и Coldplay запустили тизер-кампанию на билборде в Москве
На рекламных щитах в разных городах мира начнут появляться подсказки к песням из нового альбома группы
Spotify разместил в Москве билборд с текстом песни «Humankind» группы Coldplay, сообщила пресс-служба сервиса. У коллектива на данный момент более 16,7 миллиардов прослушиваний в Spotify и восемь студийных альбомов.
Девятую пластинку «Music Of The Spheres» группа представит 15 октября. В честь этого Spotify запустил глобальную тизер-кампанию: в течение недели в разных городах мира будут появляться билборды с подсказками о песнях из нового альбома.
Атмосфера квеста позволит фанатам раскрыть тексты песен, рассказали Coldplay: «У нас самые лучшие поклонники в мире, и вместе со Spotify мы хотели создать атмосферу квеста, чтобы раскрыть тексты песен с нашего нового альбома. Мы надеемся, что поклонникам понравится искать новые тексты, где бы они ни были спрятаны».
Humankind billboard in Moscow! with Russian and English lyrics.
— lisaqunest (@elines98) October 11, 2021
source: Russian community about Coldplay https://t.co/m1xmkjPVZF #coldplay #mots @coldplay pic.twitter.com/qH9A39Nhmg