Netflix начнет продавать мерч из «Игры в Кальмара» в Walmart
На сайте ретейлера появятся товары по мотивам популярных сериалов Netflix
Торговая сеть Walmart запустит цифровую витрину с мерчем стримингового сервиса Netflix, сообщает The Wall Street Journal. Поклонники сериалов найдут там футболки с логотипами «Игры в кальмара» и «Готово!», а также наборы для выпечки, фигурки персонажей и кассетный плеер с Bluetooth из «Очень странных дел».
Потребительские товары от Netflix и раньше продавались в сети, в том числе и на официальном сайте Netflix.shop. По результатам сделки с Walmart на сайте ретейлера появится полноценный раздел Netflix.Hub с одеждой, наклейками и игрушками.
Новое партнерство станет частью стратегии Netflix по развитию дополнительных источников дохода, кроме стриминговой платфоры и сбыта контента за ее пределами. Помимо потребительских товаров сервис пытается инвестировать в видеоигры. Однако, как заявил его основатель Рид Хастингс, в компании не ждут, что продажи сувениров и видеоигры станут серьезными источниками дохода.
Впрочем, не стоит недооценивать фанатский интерес к проектам Netflix. В конце сентября выход сериала «Игра в кальмара» повысил продажи белых Vans Slip-On на 7800%.