Продажи белых Vans Slip-On возросли на 7800% из-за «Игры в кальмара»
Увеличился интерес и к красным комбинезонам охранников, и к зеленым спортивным костюмам игроков
Продажи белых слипонов Vans возросли на 7800% на фоне популярности сериала «Игра в кальмара», пишет Esquire. Он вышел на Netflix 17 сентября и является первым в топ-10 сериалов платформы более чем в 80 странах, согласно данным портала FlixPatrol.
«Игра в кальмара» — южнокорейский сериал, в котором герои участвуют в игре на выживание и борются за денежный приз. Участники игр одеты в зеленые спортивные костюмы, а их надзиратели — в красные комбинезоны с капюшоном.
С момента выхода сериала число поисковых запросов про белые слипоны, в которых ходят игроки в сериале, возросло на 97%, сообщает платформа Lyst. Количество запросов про красные комбинезоны, которые носят охранники в сериале, увеличилось на 67%. Зеленый спортивный костюм с белыми полосами стал бестселлером Amazon, пишет издание.