Weborama оценит эффективность кампаний на digital-конструкциях Gallery
Информация о выходах рекламных сообщений и набранных OTS будет доступна в личном кабинете рекламодателя
Клиенты оператора наружной рекламы Gallery смогут проанализировать эффективность размещения в режиме реального времени. В личном кабинете Weborama рекламодатели получат информацию о выходах рекламных сообщений и набранных OTS в разрезе задействованных конструкций — билбордов, суперсайтов и ситибордов — с учетом их местоположения. Статистика предоставляется в разбивке по дням и времени проведения кампании, сообщила пресс-служба Gallery.
Директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов отмечает, что для рекламодателей очень важно получать максимально достоверные данные и эффективные инструменты для независимой оценки своих маркетинговых инвестиций.
В измерении цифровой наружной рекламы равно заинтересованы как бренды, так и владельцы DOOH-инвентаря, уверена директор по работе с клиентами Weborama Маргарита Чаплыгина.
Интеграция решений Gallery и Weborama является первым подобным проектом на
российском outdoor-рынке, заявляют партнеры.