09 Декабря 2020 | 13:30

Weborama оценит эффективность кампаний на digital-конструкциях Gallery

Информация о выходах рекламных сообщений и набранных OTS будет доступна в личном кабинете рекламодателя

Картинка к Weborama оценит эффективность кампаний на digital-конструкциях Gallery

Клиенты оператора наружной рекламы Gallery смогут проанализировать эффективность размещения в режиме реального времени. В личном кабинете Weborama рекламодатели получат информацию о выходах рекламных сообщений и набранных OTS в разрезе задействованных конструкций — билбордов, суперсайтов и ситибордов — с учетом их местоположения. Статистика предоставляется в разбивке по дням и времени проведения кампании, сообщила пресс-служба Gallery.

Директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов отмечает, что для рекламодателей очень важно получать максимально достоверные данные и эффективные инструменты для независимой оценки своих маркетинговых инвестиций.

В измерении цифровой наружной рекламы равно заинтересованы как бренды, так и владельцы DOOH-инвентаря, уверена директор по работе с клиентами Weborama Маргарита Чаплыгина.

Интеграция решений Gallery и Weborama является первым подобным проектом на российском outdoor-рынке, заявляют партнеры.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru