Заказы из ресторанов в «Яндекс.Еде» начнут доставлять роботы
Роботы «Яндекса» возьмут на себя часть заказов, чтобы сохранить скорость доставки при растущих объемах работы
«Яндекс» запустил доставку еды из ресторанов при помощи робота-курьера «Яндекс.Ровера». Пользователи приложения «Яндекс.Еда» смогут указать вариант беспилотной доставки при оформлении заказа. Об этом сказано в сообщении пресс-службы компании, поступившем в AdIndex.
Беспилотная доставка еды пока доступна только жителям Москвы и Иннополиса.
Выбрать робота-курьера уже могут сотрудники и посетители делового квартала «Белая площадь» у метро «Белорусская» в столице. Сейчас «Яндекс.Ровер» доставляет заказы из таких ресторанов, как «Марукамэ», Steak it Easy, Boston Seafood & Bar, Prime, Paul и Cheese Connection. Зона работы робота будет расширяться с подключением новых точек питания.
В Иннополисе «Роверы» не просто доставляют заказы из общепита. «Яндекс» планирует подключать роботов к другим задачам и помогать горожанам. Услуги Роверов для жителей Иннополиса бесплатны.
Для того чтобы вашу еду привез «Яндекс.Ровер», необходимо выбрать доставку роботом при оформлении заказа в приложении «Яндекс.Еда». «Ровер» заберет заказ и доставит его к вашему подъезду, а его местоположение можно будет отследить через приложение. Чтобы открыть крышку робота и забрать еду, необходимо будет воспользоваться смартфоном. В случае если все «Роверы» будут заняты другими доставками, заказ привезет курьер.
«Последние годы мы видим постоянный рост спроса на услуги доставки, и события 2020 года ускорили его еще больше. Поэтому на помощь людям приходят роботы. Они возьмут на себя часть заказов, что позволит сохранить скорость доставки при растущих объемах», — сказал Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса».