«Детский мир» задумался о проведении IPO онлайн-магазина
Торговая сеть изучает возможность выделения своего онлайн-бизнеса в отдельную компанию или проведения IPO в следующем году
Сеть магазинов «Детский мир» думает о том, чтобы вернуться к вопросу проведения IPO онлайн-бизнеса в 2021 г. или к процессу отделения дочерней компании от уже существующей, сообщает РБК.
Торговая сеть внимательно следила за сделками в части Ozon и других глобальных игроков, сказал в ходе онлайн-конференции «ВТБ Капитал Инвестиции» директор по стратегии и связям с инвесторами «Детского мира» Сергей Левицкий. «Мы воодушевлены спросом инвесторов на такие истории. Мы видели, какую высокую оценку получили эти бизнесы. Естественно, мы понимаем, что у нас есть довольно растущий и уже большой онлайн-бизнес», — объяснил он.
Выручка онлайн-сегмента торговой сети «Детский мир» за девять месяцев этого года выросла в 2,5 раза по сравнению с этим же периодом 2019 г., а это 22,1 млрд руб. Доля продаж интернет-магазина в общем обороте сети увеличилась в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом и составила 23,3%.
К 2024 г. компания «Детский мир» планирует увеличить долю онлайн-продаж до 45% от общего объема.
Онлайн-ритейлер Ozon в результате IPO и и частного размещения выпустил 42,5 млн акций и привлек $1,2 млрд.