29 Января 2019 | 11:11

Russ Outdoor разместил интерактивную наружную рекламу с дополненной реальностью

Остановка покажет рекламный ролик при приближении пешехода и проложит маршрут до нужного магазина бренда

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для испанского ювелирного дома Tous на интерактивной остановке с дополненной реальностью. Размещение проходило через агентство UM. Остановка находится в Москве на улице Петровка.

Запуск рекламного ролика происходит по сигналу от инфракрасного датчика движения, срабатывающего при приближении пешехода. На фоне появляются подарочные пакеты и фирменные мишки Tous — символ ювелирного дома. После трансляции ролика появляется интерактивная карта, на которой указано расположение магазинов бренда, а при нажатии на один из них карта проложит маршрут до него.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.