Russ Outdoor разместил интерактивную наружную рекламу с дополненной реальностью


Наружная реклама | 29 Января 2019

Остановка покажет рекламный ролик при приближении пешехода и проложит маршрут до нужного магазина бренда

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для испанского ювелирного дома Tous на интерактивной остановке с дополненной реальностью. Размещение проходило через агентство UM. Остановка находится в Москве на улице Петровка.

Запуск рекламного ролика происходит по сигналу от инфракрасного датчика движения, срабатывающего при приближении пешехода. На фоне появляются подарочные пакеты и фирменные мишки Tous — символ ювелирного дома. После трансляции ролика появляется интерактивная карта, на которой указано расположение магазинов бренда, а при нажатии на один из них карта проложит маршрут до него.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама