Russ Outdoor разместил интерактивную наружную рекламу с дополненной реальностью


Наружная реклама | 29 Января 2019

Остановка покажет рекламный ролик при приближении пешехода и проложит маршрут до нужного магазина бренда

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для испанского ювелирного дома Tous на интерактивной остановке с дополненной реальностью. Размещение проходило через агентство UM. Остановка находится в Москве на улице Петровка.

Запуск рекламного ролика происходит по сигналу от инфракрасного датчика движения, срабатывающего при приближении пешехода. На фоне появляются подарочные пакеты и фирменные мишки Tous — символ ювелирного дома. После трансляции ролика появляется интерактивная карта, на которой указано расположение магазинов бренда, а при нажатии на один из них карта проложит маршрут до него.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>