29 Января 2019 | 11:11
Russ Outdoor разместил интерактивную наружную рекламу с дополненной реальностью
Остановка покажет рекламный ролик при приближении пешехода и проложит маршрут до нужного магазина бренда
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для испанского ювелирного дома Tous на интерактивной остановке с дополненной реальностью. Размещение проходило через агентство UM. Остановка находится в Москве на улице Петровка.
Запуск рекламного ролика происходит по сигналу от инфракрасного датчика движения, срабатывающего при приближении пешехода. На фоне появляются подарочные пакеты и фирменные мишки Tous — символ ювелирного дома. После трансляции ролика появляется интерактивная карта, на которой указано расположение магазинов бренда, а при нажатии на один из них карта проложит маршрут до него.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги