Обезболивающие препараты лидируют в топе продаж в российских аптеках


Исследования | 29 Января 2019 10:02

При этом самая популярная и продаваемая группа лекарств — для пищеварительной системы

Самый продаваемый в России по итогам 2018 г. лекарственный препарат — нурофен. Объем его продаж — 7,5 млрд руб. (+4,9% относительно 2017 г.). Такие данные приводит РБК со ссылкой на исследование DSM Group по продажам лекарств в российских аптеках.

«Нурофен применяется не только как обезболивающее, но и как жаропонижающее и имеет детскую форму, что приносит ему дополнительные продажи», — объясняет популярность препарата генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. Другая причина — большой рекламный бюджет и узнаваемый бренд, указал Шуляк.

По количеству проданных упаковок среди обезболивающих препаратов лидером стал цитрамон (102,2 млн упаковок, -6,6%). Среди всех лекарственных средств — бактерицидный пластырь (122,5 млн упаковок, +3,4%).

Препараты от боли лидируют в топе, но при этом самая популярная и продаваемая группа лекарств в России — это лекарства для пищеварительной системы. В общей сложности они держат 18,8% рынка (186,8 млрд руб.), обратил внимание Шуляк. Это намного выше, чем у ближайшей группы — препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы (14,1% и 140 млрд руб.).

Всего в 2018 г. в аптеках страны было продано 5,3 млрд упаковок лекарственных препаратов на сумму около 991,9 млрд руб. По сравнению с 2017 г. рост составил 4,9% в упаковках и 4,6% в рублях.

 

Обезболивающие препараты лидируют в топе продаж в российских аптеках

 

Обезболивающие препараты лидируют в топе продаж в российских аптеках

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама