Метрополитен изучает разные варианты размещения рекламы


Наружная реклама | 19 Декабря 2017

Метрополитен изучает разные варианты размещения рекламы
В данный момент метро ожидает, что предыдущий подрядчик демонтирует рекламу до конца этого года

Московский метрополитен изучает различные модели размещения рекламы. Об этом сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, передает RNS.

«Сейчас на все модели смотрим. На все возможные какие они бывают. Выбор концепции — это дело следующего года. В этом году основной фокус на то, чтобы оператор снял рекламу, которую он должен снять», - отметил г-н Латыпов.

Московского метро, компания «Трейд компани», с которой организация расторгла договор 4 декабря, должна самостоятельно демонтировать размещенную в метро рекламу до конца года. «Трейд Компани» вовремя не предоставила метрополитену безотзывную банковскую гарантию по заключенному в сентябре 2016 г. договору.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>