19 Декабря 2017 | 16:50

Метрополитен изучает разные варианты размещения рекламы

В данный момент метро ожидает, что предыдущий подрядчик демонтирует рекламу до конца этого года

Картинка Метрополитен изучает разные варианты размещения рекламы

Московский метрополитен изучает различные модели размещения рекламы. Об этом сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, передает RNS.

«Сейчас на все модели смотрим. На все возможные какие они бывают. Выбор концепции — это дело следующего года. В этом году основной фокус на то, чтобы оператор снял рекламу, которую он должен снять», - отметил г-н Латыпов.

Московского метро, компания «Трейд компани», с которой организация расторгла договор 4 декабря, должна самостоятельно демонтировать размещенную в метро рекламу до конца года. «Трейд Компани» вовремя не предоставила метрополитену безотзывную банковскую гарантию по заключенному в сентябре 2016 г. договору.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.