Метрополитен изучает разные варианты размещения рекламы
В данный момент метро ожидает, что предыдущий подрядчик демонтирует рекламу до конца этого года
Московский метрополитен изучает различные модели размещения рекламы. Об этом сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, передает RNS.
«Сейчас на все модели смотрим. На все возможные какие они бывают. Выбор концепции — это дело следующего года. В этом году основной фокус на то, чтобы оператор снял рекламу, которую он должен снять», - отметил г-н Латыпов.
Московского метро, компания «Трейд компани», с которой организация расторгла договор 4 декабря, должна самостоятельно демонтировать размещенную в метро рекламу до конца года. «Трейд Компани» вовремя не предоставила метрополитену безотзывную банковскую гарантию по заключенному в сентябре 2016 г. договору.