Глава Publicis Groupe Артур Садун внезапно резко постарел в ролике
В рождественском послании видно, что полгода на должности СЕО изменили руководителя до неузнаваемости
Между тем бывший глава коммуникационной группы Морис Леви наборот, стал выглядеть значительно моложе. На это обратили внимание многие зарубежные медиа, в частности, The Stable. Само традиционное рождественское послание тоже выглядит необычным: оно короче и не содержит подробного описания намеченных бизнес-задач.
Ролик практически не затрагивает деловых вопросов, и скорее выполнен с
мягким юмором, показывая, как много и напряженно трудился Садун на новой
должности. Что его внешний вид - остроумная гримировка, становится ясно позже,
когда к его поздравлению присоединяется многолетний глава Publicis Groupe
Морис Леви. Последний, наоборот, выглядит весьма бодрым и даже успел избавиться
от седины, передав ее вместе с руководством группы преемнику.
О передаче дел Морисом Леви стало
известно в
январе 2017 года, а в начале июня Артур Садун официально
занял
новую должность.
Вот как выглядят в новом рождественском ролике Артур Садун и Морис Леви
А так они выглядели полгода назад:
Здесь сам ролик, кстати, с русскими субтитрами: