Глава Publicis Groupe Артур Садун внезапно резко постарел в ролике


AdYummy! | 19 Декабря 2017 18:12

В рождественском послании видно, что полгода на должности СЕО изменили руководителя до неузнаваемости

Между тем бывший глава коммуникационной группы Морис Леви наборот, стал выглядеть значительно моложе. На это обратили внимание многие зарубежные медиа, в частности, The Stable. Само традиционное рождественское послание тоже выглядит необычным: оно короче и не содержит подробного описания намеченных бизнес-задач.

Ролик практически не затрагивает деловых вопросов, и скорее выполнен с мягким юмором, показывая, как много и напряженно трудился Садун на новой должности. Что его внешний вид - остроумная гримировка, становится ясно позже, когда к его поздравлению присоединяется многолетний глава Publicis Groupe Морис Леви. Последний, наоборот, выглядит весьма бодрым и даже успел избавиться от седины, передав ее вместе с руководством группы преемнику.
О передаче дел Морисом Леви стало известно в январе 2017 года, а в начале июня Артур Садун официально занял новую должность.

Вот как выглядят в новом рождественском ролике Артур Садун и Морис Леви

Глава Publicis Groupe Артур Садун внезапно резко постарел в ролике

Глава Publicis Groupe Артур Садун внезапно резко постарел в ролике

А так они выглядели полгода назад:
Глава Publicis Groupe Артур Садун внезапно резко постарел в ролике

Здесь сам ролик, кстати, с русскими субтитрами:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама