28 Июля 2017 | 09:43

С розничных сетей требуют плату за видеорекламу в магазинах

Компания – обладатель патента на размещение видеорекламы в магазинах требует плату за использование сервиса. Тем, кто откажется подписать договор, грозят обращением в суд

Картинка С розничных сетей требуют плату за видеорекламу в магазинах

Рекламное агентство «Белый кедр», которому принадлежит патент на систему видеорекламы в магазинах, потребовала с крупных сетей плату за использование изобретения. Об этом пишет РБК. Письма получили такие сети, как Adidas, Zara, Beefree и другие. Им предложено заключить официальный лицензионный договор.

В письме отмечается, что агентству принадлежит исключительное право использования такой системы, стоимость лицензии для каждой торговой точки рассчитывается исходя из ставки в 2 тыс. руб. за один экран в год.

Как следует из базы Роспатента, на которую ссылается РБК, патент №2169949 «на видеоизображение в местах продаж как способ рекламирования товаров» был выдан в апреле 2000 г. Автором, а также патентообладателем был Максим Королев, учредитель агентства «Белый кедр».

Право на патент передавалось несколько раз, с лета 2012 г. оно принадлежит ООО «Рекламное агентство «Белый кедр».

В «Белом кедре» признают, что большинство розничных компаний могли и не знать о том, что технология размещения видеорекламы в магазинах запатентована, поэтому агентство готово в случае заключения договора «амнистию» за весь предшествующий период. «Это наш добровольный дисконт для добросовестных лицензиатов. В случае отсутствия намерения с вашей стороны в заключении лицензионного договора агентство оставляет за собой право на судебную и административную защиту своих законных интересов», - приводит цитату из письма РБК.
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламного сегмента out of home в первом квартале 2017 года составил 10,5-10,7 млрд руб., это на 12% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Весь объем российского рекламного рынка за этот период составил 91-92 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.