С розничных сетей требуют плату за видеорекламу в магазинах



С розничных сетей требуют плату за видеорекламу в магазинах
Компания – обладатель патента на размещение видеорекламы в магазинах требует плату за использование сервиса. Тем, кто откажется подписать договор, грозят обращением в суд

Рекламное агентство «Белый кедр», которому принадлежит патент на систему видеорекламы в магазинах, потребовала с крупных сетей плату за использование изобретения. Об этом пишет РБК. Письма получили такие сети, как Adidas, Zara, Beefree и другие. Им предложено заключить официальный лицензионный договор.

В письме отмечается, что агентству принадлежит исключительное право использования такой системы, стоимость лицензии для каждой торговой точки рассчитывается исходя из ставки в 2 тыс. руб. за один экран в год.

Как следует из базы Роспатента, на которую ссылается РБК, патент №2169949 «на видеоизображение в местах продаж как способ рекламирования товаров» был выдан в апреле 2000 г. Автором, а также патентообладателем был Максим Королев, учредитель агентства «Белый кедр».

Право на патент передавалось несколько раз, с лета 2012 г. оно принадлежит ООО «Рекламное агентство «Белый кедр».

В «Белом кедре» признают, что большинство розничных компаний могли и не знать о том, что технология размещения видеорекламы в магазинах запатентована, поэтому агентство готово в случае заключения договора «амнистию» за весь предшествующий период. «Это наш добровольный дисконт для добросовестных лицензиатов. В случае отсутствия намерения с вашей стороны в заключении лицензионного договора агентство оставляет за собой право на судебную и административную защиту своих законных интересов», - приводит цитату из письма РБК.
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламного сегмента out of home в первом квартале 2017 года составил 10,5-10,7 млрд руб., это на 12% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Весь объем российского рекламного рынка за этот период составил 91-92 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 28.07.2017, 12:27
вот это номер
Женя (Гость) | 31.07.2017, 13:18
Для начало - встречку о снятии правовой охраны с патента, и пусть этот Белый Кедр доказывает, что он использовал в своей хозяйственной деятельности права по СВОЕМУ патенту аж с 2000 года. Во-вторых, требования должны быть предъявлены в разумный срок... а не через 17 лет, пусть документально подтвердит, что все эти 17 лет он (БК) боролся с "бесчестными" сетями. И вообще не плохо бы организовать налоговую и прокурорскую проверку "данного" агентства, а то данное требование очень на вымогательство смахивает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров