«Одноклассники» создают собственные сериалы и шоу


Digital | 28 Июля 2017 09:07

Соцсеть планирует за год выпустить пилотные серии четырех проектов

Соцсеть «Одноклассники» займется производством собственных сериалов и реалити-шоу, пишет РБК. По словам источника издания, «сеть планирует делать ставку на семейную и женскую аудиторию». «Один ситком будет посвящен взаимоотношениям в семье, второй будет романтическим в стиле фильма «Покровские ворота», также запланирован сериал в стиле «Секса в большом городе» и реалити-шоу о диетах и похудении», - поделился собеседник РБК.

Шоу будут запускаться постепенно, каждая серия будет длиться 20-25 минут, в каждом проекте будет около 20 серий. Объем инвестиций в производство одной серии предположительно составит 1,5-3 млн руб.

В планах социальной сети за год выпустить пилотные серии минимум четырех проектов – как ожидается, речь идет о трех сериалах и одном реалити-шоу. В пресс-службе «Одноклассников» поделились ожиданиями, что в среднем каждая серия новых проектов будет собирать до 3 млн просмотров.

Источник РБК поясняет, что главная задача нового проекта заключается в том, чтобы увеличить количество времени, которое пользователь проводит в соцсети. «Запуск собственных сериалов должен увеличить продажи рекламы, принести выручку от спонсоров и улучшить имидж соцсети в глазах потенциальных партнеров», - отметил он.

В конце июня нынешнего года The Wall Street Journal написал, что созданием собственного видеоконтента займется Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы