«Матч ТВ» закончил 2016 год с убытком в 1,7 млрд руб.


Медиа | 28 Июля 2017 11:05

Выручка «Национального спортивного телеканала» (оператор «Матч ТВ») по РСБУ превысила 13 млрд руб.

Выручка «Национального спортивного телеканала» (оператор «Матч ТВ») по РСБУ в 2016 г. составила 13,04 млрд руб., информируют «Ведомости» со ссылкой на базы «СПАРК-Интерфакс». Издание напоминает, что прошлый год был первым полноценным годом для телеканала, который начал работу в ноябре 2015 г. За ноябрь-декабрь 2015 г. «Матч ТВ» заработал 785,8 млн руб.

Чистый убыток «Национального спортивного телеканала» в 2016 г. составил 1,74 млрд руб. (в 2015 г. – 1,24 млрд).

«Матч ТВ» входит в «Газпром медиа» (группа Газпромбанка). Газпромбанк опубликовал отчетность по МСФО за первый квартал 2017 года, его рекламная выручка в первом квартале выросла, скорее всего, менее чем на 11%, тогда как общие расходы на рекламу увеличились на 13%

По итогам первого квартала продажи рекламы в натуральном выражении на «Матч ТВ» снизились на 8%, следовало из расчетов российского офиса Publicis Media на основе измерений Mediascope.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы