28 Июля 2017 | 11:37

Рекламный фотопроект для VW Arteon выполнил слепой фотограф

Агентство Grabarz & Partner пригласило слепого фотографа Пита Экерта сделать рекламные фото VW Arteon

Картинка Рекламный фотопроект для VW Arteon выполнил слепой фотограф

Новая кампания проходит под слоганом «Чтобы почувствовать красоту, ее не обязательно видеть». Для работы над проектом работающее с Volkswagen агентство Grabarz & Partner пригласило слепого фотографа Пита Экерта из Сакраменто, рассказывает WUV.

Пит потерял зрение во взрослом возрасте из-за болезни, но это не помешало ему стать всемирно известным фотографом. Примечательно, что одна из его фотографий стала мотивом для почтовой марки, выпущенной Организацией Объединенных наций.

Экерту удалось наилучшим образом представить зрителям авангардный дизайн марки VW Arteon. При этом фотографу, чтобы представить себе автомобиль, приходилось воспринимать его с помощью осязания. Для Пита это первый автомобильный проект.

На своей странице в Facebook бренд Volkswagen показал, как работает слепой фотограф, а на специальном сайте кампании, кроме видео, опубликован целый рассказ о Экерте и съемках VW Arteon.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.