Рекламный фотопроект для VW Arteon выполнил слепой фотограф


AdYummy! | 28 Июля 2017 11:37

Агентство Grabarz & Partner пригласило слепого фотографа Пита Экерта сделать рекламные фото VW Arteon

Новая кампания проходит под слоганом «Чтобы почувствовать красоту, ее не обязательно видеть». Для работы над проектом работающее с Volkswagen агентство Grabarz & Partner пригласило слепого фотографа Пита Экерта из Сакраменто, рассказывает WUV.

Пит потерял зрение во взрослом возрасте из-за болезни, но это не помешало ему стать всемирно известным фотографом. Примечательно, что одна из его фотографий стала мотивом для почтовой марки, выпущенной Организацией Объединенных наций.

Экерту удалось наилучшим образом представить зрителям авангардный дизайн марки VW Arteon. При этом фотографу, чтобы представить себе автомобиль, приходилось воспринимать его с помощью осязания. Для Пита это первый автомобильный проект.

На своей странице в Facebook бренд Volkswagen показал, как работает слепой фотограф, а на специальном сайте кампании, кроме видео, опубликован целый рассказ о Экерте и съемках VW Arteon.

Рекламный фотопроект для VW Arteon выполнил слепой фотограф

Рекламный фотопроект для VW Arteon выполнил слепой фотограф

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама