«Ведомости»: ФАС проверит департамент СМИ и рекламы Москвы из-за сотрудничества с ТРК


Наружная реклама | 07 Марта 2017

«Ведомости»: ФАС проверит департамент СМИ и рекламы Москвы из-за сотрудничества с ТРК
В январе департамент разорвал соглашение с ТРК, однако после того, как оператор наружной рекламы выплатил часть долга, контракты были восстановлены. Как утверждается, если договор между департаментом и ТРК действительно был расторгнут, то возобновление сотрудничества без торгов нарушает закон «О рекламе»

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве проверяет действия московского департамента СМИ и рекламы, а также оператора наружной рекламы ТРК на соответствие антимонопольному законодательству и закону «О рекламе», пишут «Ведомости».

Проверка началась после того, как регулятору стало известно о возобновлении сотрудничества департамента с ТРК. Напомним, что в 2013 году ТРК получила около 1,5 тыс. рекламных мест, за которые обещала платить по 2,25 млрд руб. в течение 10 лет. В прошлом году компания не смогла вовремя перечислить в бюджет Москвы 1,9 млрд руб, что явилось поводом к разрыву соглашений в январе 2017 года. Однако, через три недели компания погасила часть долга (1,3 млрд руб. и неустойку в 51 млн руб.), после чего пять из восьми контактов были восстановлены.

По действующему закону муниципальные власти могут заключать договоры с операторами наружной рекламы исключительно после проведения конкурса. Как отметил член Адвокатской палаты Москвы Михаил Черба, если договор между департаментом и ТРК действительно был расторгнут, то возобновление сотрудничества без торгов нарушает закон «О рекламе».

В случае, если ФАС найдет нарушение антимонопольного законодательства и закона «О рекламе», департамент должен будет аннулировать договоры с ТРК и провести новый конкурс.

16 февраля стало известно, что по итогам восьмимесячного разбирательства ТРК не удалось в арбитражном суде взыскать с московских властей 1,6 млрд руб. за якобы неиспользованные места для рекламных щитов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров