Запрещенные ГОСТом рекламные конструкции в Петербурге могут выставить на торги


Наружная реклама | 28 Декабря 2016 | 1

Запрещенные ГОСТом рекламные конструкции в Петербурге могут выставить на торги
Утвержденные в начале декабря смягчающие изменения теоретически позволяют размещать рекламу на конструкциях, которые ранее были запрещены требованиями ГОСТа

Как пишет издание «Коммерсантъ», несмотря на подписанные правительством поправки к постановлению «Об утверждении перечня национальных стандартов», ситуация с размещением наружной рекламы в Санкт-Петербурге в рамках ГОСТов остается неопределенной. Это следует из письма главы комитета по печати города Сергея Серезлеева прокурору Сергею Литвиненко.

В письме г-н Серезлеев просит подтвердить позицию Смольного, что c учетом этого постановления 850 запрещенных ГОСТом конструкций все же могут быть выставлены на торги для размещения сроком до 2020 года. Эти конструкции принадлежат компаниям «Реклама-центр», Russ Outdoor и «Постер».

Постановление правительства РФ разрешило сохранить такие конструкции как минимум до 2020 года. Ранее руководства Москвы и Петербурга неоднократно предупреждали об угрозе обязательности ГОСТа для рынка наружной рекламы. При этом с 2020 года безусловный запрет ГОСТа распространяется и на размещенную до 1 марта 2016 года рекламу над проезжей частью и на разделительных полосах дорог.

Но в Санкт-Петербурге и в других городах, где власти не смогли до 1 марта провести торги, операторы используют конструкции без договоров, что ставит под вопрос их легитимность.

Нависающие конструкции остались и в подмосковных городах, отмечает гендиректор "ЭСПАР Аналитик" Андрей Березкин. Это фактически единственный регион, где остаются нависающие над дорогой поверхности.

Первоначально ГОСТ предполагал запрет устанавливать рекламные щиты ближе 5 метров. Впоследствии правила были смягчены – коридор безопасности может быть сокращен до 0,5 м в зависимости от скоростного режима, наличия перекрестков и развязок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 28.12.2016, 11:15
а потом опять запретить. движуха, в общем

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>