Метрополитен сдвинул сроки рекламного аукциона после жалоб в ФАС



Метрополитен сдвинул сроки рекламного аукциона после жалоб в ФАС
Ожидается, что нового подрядчика выберут 27 июля, но пока торги приостановлены по требованию антимонопольной службы

ГУП «Московский метрополитен» изменило сроки проведения второго открытого аукциона по выбору нового рекламного подрядчика. Соответствующий документ появился официальном на сайте РФ для размещения информации о проведении торгов.

В настоящий момент торги приостановлены. Накануне на их организатора в Федеральную антимонопольную службу пожаловались связанные с агентством «Лайса» компании – ООО ББР и ООО «Высокие технологии». ФАС рассмотрит эти жалобы 4 июля.

Дедлайн по приему заявок отодвинут с 4 на 15 июля. Результаты должны быть подведены 27 июля.

Метрополитен пока не ответил на просьбу AdIndex прокомментировать ситуацию.

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 30.06.2016, 13:03
ну детектив просто
ччччч (Гость) | 30.06.2016, 13:51
Борьба, так борьба....
ррр (Гость) | 30.06.2016, 15:05
ЧТД.
xxx (Гость) | 30.06.2016, 19:00
Лайса - злой и жадный мальчик в песочнице рекламного рынка: так пусть игрушка не достанется никому!
iii (Гость) | 30.06.2016, 19:58
Вопрос к редакции. Вы тексты жалоб читали? Уже вторую статью на эту тему пишите, указывая ООО «Рекламные технологии»...... Печально... вообще жалоба от ООО «Высокие технологии».... или ФАС ошибся? :) исправьте, пожалуйста.
TTT (Гость) | 11.07.2016, 14:56
Уважаемая редакция, добрый день. Поделитесь, пожалуйста, информацией по решениям ФАСа 4 июля. Спасибо
Editor (Гость) | 11.07.2016, 15:33
Жалобы отклонили.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама