30 Июня 2016 | 12:31
Метрополитен сдвинул сроки рекламного аукциона после жалоб в ФАС
Ожидается, что нового подрядчика выберут 27 июля, но пока торги приостановлены по требованию антимонопольной службы
ГУП «Московский метрополитен» изменило сроки проведения второго открытого аукциона по выбору нового рекламного подрядчика. Соответствующий документ появился официальном на сайте РФ для размещения информации о проведении торгов.
В настоящий момент торги приостановлены. Накануне на их организатора в Федеральную антимонопольную службу пожаловались связанные с агентством «Лайса» компании – ООО ББР и ООО «Высокие технологии». ФАС рассмотрит эти жалобы 4 июля.
Дедлайн по приему заявок отодвинут с 4 на 15 июля. Результаты должны быть подведены 27 июля.
Метрополитен пока не ответил на просьбу AdIndex
прокомментировать ситуацию.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги