Правительство Москвы хочет взыскать с «Веры-Олимп» почти 2 млрд руб.



Правительство Москвы хочет взыскать с «Веры-Олимп» почти 2 млрд руб.
Источник: kommersant.ru
Столичный департамент СМИ и рекламы подал встречный иск почти на 2 млрд руб. к оператору наружной рекламы, который сейчас находится на грани банкротства. «Вера-Олимп», которая ранее требовала взыскать с чиновников свыше 1,1 млрд руб., в свою очередь, направила ведомству проект мирового соглашения. В случае компромисса компания хочет и дальше размещать рекламу на выигранных на аукционах конструкциях

Во вторник, 21 июня, состоялось очередное рассмотрение иска ЗАО «Олимп», структуры оператора «Вера-Олимп», к московскому департаменту СМИ и рекламы в Арбитражном суде Москвы. На заседании было представлено встречное исковое заявление от департамента, включающее штраф за не демонтированные конструкции и неустойку за неоплату расчета от 27 ноября 2015 года, выставленного до момента расторжения договора (всего 42 дня до момента официального расторжения договора в январе текущего года). Общая сумма, фигурирующая во встречном иске, превышает 1,95 млрд руб. Этот иск будет рассмотрен судом в понедельник, 27 июня.

«Банк Москвы», выдавший «Вере-Олимп» кредиты для участия в торгах, в деле выступает в качестве третьей стороны, однако представители банка на заседании не присутствовали. В мае «Банк Москвы» запустил процесс банкротства ЗАО «Олимп». Суд рассмотрит заявление о признании компании банкротом  19 июля.

Департамент, безусловно, вправе делать подобные шаги, отметил в комментарии AdIndex гендиректор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин. «Со своей стороны, мы направили [департаменту] проект мирового соглашения, – рассказал г-н Дюмин. – По нашему мнению, подписание мирового соглашения выгодно для обеих сторон. Бюджет города Москвы получает до конца действия договоров более 8 млрд руб. не налоговых и более 3 млрд руб. налоговых поступлений. В то же время рынок наружной рекламы Москвы становится более конкурентным и привлекательным». Чиновники свой отзыв на проект мирового соглашения пока не предоставили, уточнил Дмитрий Дюмин. Встречный иск департамента подал позже, по гендиректор «Веры-Олимп» не рассматривает его как нежелание подписывать мировое соглашение.

В столичном департаменте СМИ и рекламы пока не ответили на запрос.

Иск ЗАО «Олимп» к столичному департаменту СМИ и рекламы на 1,1 млрд руб. был подан в феврале 2016 года. Перед этим, в конце января, ведомство расторгло один из четырех договоров с оператором, обеспечивающий компании подавляющую часть выручки. В своем исковом заявлении «Вера-Олимп» потребовала вернуть переплаченные, по мнению компании, суммы за не установленные по вине ведомства конструкции и изменить условия заключенных с ведомством договоров. В ходе слушаний сумма выросла до 1,47 млрд руб.

Также в карточке дела появилась информация, что по состоянию на 15 июня из 512 конструкций, установленных по оспариваемому договору, город уже демонтировал 28. «Вера-Олимп» просила суд запретить на время судебного процесса демонтаж рекламных конструкций, однако суд не стал принимать подобные обеспечительные меры.

Помимо «Веры-Олимп» на столичный департамент СМИ и рекламы подала иск компания ТРК, структура автохолдинга «Гема» Александра Геллера. Она хочет взыскать с чиновников почти 1,6 млрд руб. Предварительное слушание дела назначено на 2 августа 2016 года.

Автор: Ксения Никифорова, Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

билбордист (Гость) | 22.06.2016, 17:40
очень все захватывающе
Билли Недобилли (Гость) | 22.06.2016, 18:54
Ну пошла торговля

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама