В Бразилии придумали рекламные щиты, которые убивают комаров


Наружная реклама | 21 Апреля 2016 | 3

В Бразилии придумали рекламные щиты, которые убивают комаров
В Бразилии запустили OOH-кампанию, которая не просто информирует об опасности распространения вируса, но и в прямом смысле борется с его переносчиками – комарами

Posterscope и бразильское агентство NBS создали Mosquito Killer Billboard (букв. «убивающий комаров билборд»), используя технологию распознавания зараженных вирусом Зика насекомых, т.е. комаров вида Aedes Aegypti.

Панель была пропитана раствором, содержащим аналог молочной кислоты, а также источала запах человеческого пота и углекислый газ, что имитировало процесс дыхания. Благодаря этому билборд привлекал внимание москитов на расстоянии 4 км. Насекомые попадались на липкую поверхность и погибали от обезвоживания. Надпись на постере гласила: «Ежедневно этот билборд убивает сотни комаров-переносчиков вируса Зика».

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) утверждает, что вирус Зика является одной из наиболее опасных проблем современного общества, поэтому Posterscope и NBS распространили технологию бесплатно по лицензии Creative Commons.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

бомж (Гость) | 21.04.2016, 18:49
главное не прилечь случайно рядом с этим щитом, а то все комары в радиусе 4 км твои будут
ой (Гость) | 21.04.2016, 18:58
ну и вид у такого билборда через пару часов работы будет. масса налипших и агонизирующих комаров. бррр
Зануда (Гость) | 25.04.2016, 11:26
Вообще-то милый женский голос рассказывает о up to 2.5 kilometers

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>