За первый квартал CTR на Facebook вырос на 11%


Digital | 22 Апреля 2016 09:41 | 1

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, в очередной раз представила отчет об эффективности рекламы на Facebook. Онлайн-ритейлеры остаются самыми крупными рекламодателями на Facebook, а видеореклама – самым популярным форматом. CTR вырос, а CPC и CPM показали падение

Маркетологи продолжают направлять бюджеты в видео, особенно в мобайле, говорится в отчете Nanigans. В Северной Америке за первый квартал 2016 года рекламодатели потратили на 26% больше на видеообъявления в мобайле, чем в четвертом квартале 2015 года. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост был еще больше – на 45%. Больше других на этот формат рекламы потратил игровой сектор.

Разработчики игр показали самые высокие темпы роста расходов на видеорекламу. В первом квартале 2016 года более 35% бюджета рекламодателей в этой категории ушли на видео, это на 122% больше, чем годом ранее.

Ритейлеры продолжают генерировать высокий ROI. Несмотря на рост CPM за последний год, представители e-commerce зафиксировали стабильный возврат инвестиций от рекламы в Facebook. Отчасти благодаря наращиванию использования форматов «кольцевой галереи» и динамических объявлений. Сумма среднего чека и ROI показали значительный рост – на 17% и 57% соответственно (год к году).

Представители e-commerce хлынули в мобайл. Многие маркетологи тратят на этот канал значительную часть бюджета. В первом квартале 2016 года более 60% затрат представителей ecommerce на Facebook были направлены в мобайл, что на 15% больше, чем в заключительном квартале 2015 года.

По данным Nanigans, CTR в Facebook в первом квартале 2016 года вырос на 11% относительно четвертого квартала прошлого года, достигнув среднего показателя в 1,25%. Это самая высокая цифра, зафиксированная Nanigans за весь период измерений – с третьего квартала 2013 года. Год к году это изменение составило 54%.

CTR среди представителей электронной коммерции подскочил на 24%. Интернет-магазины продолжают вкладываться в весьма привлекательные рекламные форматы, включая видео, «кольцевую галерею» и динамические объявления.

В игровом секторе CTR за первый квартал вырос на 4% относительно заключительного квартала 2015 года. В этом сегменте был установлен рекорд – средний показатель CTR впервые превысил 0,80% и составил 0,84%. Рост год к году составил 29%, чему поспособствовало успешное использование видеообъявлений и «кольцевой галереи» с возможностью автоматически установить приложение.

За первый квартал CTR на Facebook вырос на 11%

Цена за тысячу показов (CPM) в первом квартале снизилась на 7% и в среднем составила $5,94. За год рост CPM достиг 39%.

За первый квартал CTR на Facebook вырос на 11%

Рост CTR и сезонное снижение СРМ привели к 16% падению CPC (средней цены за клик) за отчетный период. Год к году изменение было менее драматичным – сокращение на 10%. Итого средняя цена составила $0,48.

За первый квартал CTR на Facebook вырос на 11%

Но картина в различных регионах может различаться, отмечают исследователи. Россия входит во вторую группу – Европа, Ближний Восток и Африка.

За первый квартал CTR на Facebook вырос на 11%

Подробнее с исследованием можно ознакомиться в AdIndex Data Center.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

икс (Гость) | 22.04.2016, 10:04
давно было ясно, что к этому идет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама