Sports.ru покажет НБА


Медиа | 22 Апреля 2016 09:59

Sports.ru договорился о партнерстве с американской НБА — одной из самых популярных спортивных лиг мира. Сайт станет ее официальной площадкой в России: с конца апреля адрес NBA.com будет переадресовывать на специальную страницу на Sports.ru, где появится лицензионный видеоконтент и официальная статистика лиги

Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) и Sports.ru объявили о партнерстве в России, говорится в их сообщении, поступившем в “Ъ”. Sports.ru станет официальным сайтом лиги в России, на нем будет размещаться ее лицензионное видео, включая лучшие моменты матчей, официальная real-time-статистика и другой контент, а также конкурсы с призами от лиги, рассказал “Ъ” гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. С 28 апреля в России трафик при заходе на NBA.com будет переправляться на Sports.ru/nba, уточнил господин Навоша. Команда Sports.ru также будет вести официальные страницы НБА во «ВКонтакте» и Twitter.

Будучи одной из ведущих российских спортивных новостных платформ, Sports.ru обеспечит фанатам НБА локализованный контент, в том числе в цифровых и социальных медиа, отмечает вице-президент НБА в России Дэвид Уоттс.

НБА — крупнейшая баскетбольная и одна из самых популярных спортивных лиг мира. По итогам сезона-2014/15 с выручкой $4,8 млрд она стала четвертой по выручке спортивной лигой мира. В составах команд НБА сейчас три российских игрока: Сергей Карасев («Бруклин Нетс»), Александр Каун и Тимофей Мозгов («Кливленд Кавальерс»).

НБА практикует формат международной экспансии, при котором выходит со своим контентом, включая видео, в новые страны через локальных игроков. Так, в Италии партнерским медиа НБА выступает сайт Gazzetta dello Sport, в Испании — AS.

Sports.ru также уже второй сезон выступает партнером европейского баскетбольного турнира Евролига. Коммерческие детали партнерств Дмитрий Навоша не раскрывает, отмечая, что права на лицензионный видеоконтент монетизируются через рекламу, доходы от которой сайт делит с лигой. Кроме того, у Sports.ru есть обязательства по размещению рекламы спонсоров обеих лиг.

Переговоры с НБА шли полтора года, отметил господин Навоша, партнерство заключено до конца следующего сезона с возможностью продления. Права на прямые трансляции НБА в России принадлежат Viasat.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама