Иван Таврин уйдет с поста гендиректора «МегаФона»


Маркетинг | 22 Апреля 2016 10:45

Иван Таврин уйдет с поста гендиректора «МегаФона»
Источник: forbes.ru
Он займется развитием медийных активов холдинга USM

Иван Таврин покидает пост гендиректора «Мегафона», рассказали «Ведомостям» источники, близкие к бизнесмену. О решении будет объявлено до конца апреля. По правилам компании, вопрос о смене генерального директора решается на общем собрании акционеров. Организовать его должен совет директоров компании, у которого более 10% акций. 27 апреля состоится ближайшее собрание совета директоров «Мегафона».

По информации издания,  вместо Таврина возглавить «Мегафон» может его бывший директор Сергей Солдатенков. Другим претендентом называют главу «Евросети» Александра Малиса. Однако сам Малис опроверг эту информацию. 
Два источника «Ведомостей» утверждают, что нынешний глава «Мегафона» перейдет на работу в USM Holdings (владеет акциями «Мегафона», Mail.Ru Group, медиахолдинга ЮТВ, в который входят телеканалы Disney Russia, «Муз-ТВ» и «Ю»). С декабря прошлого года ЮТВ также принадлежат 75% всего операционного бизнеса «СТС Медиа».

Чистая прибыль «Мегафона» в 2015 году увеличилась на 9,1%, до 42,2 млрд руб., выручка снизилась на 0,8%, до 308,4 млрд руб. В 2015 году компания заняла шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. Бюджет с учетом бренда Yota составил 3,989 млрд руб.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама