Реклама принесла Google $18 млрд в первом квартале 2016 года
Материнская компания Alphabet Inc., владеющая корпорацией Google, опубликовала отчет за первый квартал 2016 года. IT-компания приносит холдингу 99% дохода
За первые три месяца, закончившиеся 31 марта 2016 года, Google заработал на рекламе $18 млрд, что на 16% больше аналогичного периода 2015 года, когда этот сегмент принес корпорации $15,5 млрд, отмечается в отчете Alphabet Inc. Выручка компании достигла $20,3 млрд, а операционная прибыль – $6,3 млрд. Рост показателей относительно аналогичного периода 2015 года составил 17% и 21% соответственно. Итого рекламная выручка составила 90% от общей выручки компании.
На приобретение трафика Google потратил $3,8 млрд, т.е. 21% от рекламных доходов. Стоимость клика (CPC) в Google за первый квартал сократилась на 9% год к году, в сравнении с прошлым кварталом показатель остался без изменений. Количество платных кликов в системе Google выросло на 29% в сравнении с первым кварталом 2015 года, но сократилось на 3% относительно прошлого квартала.
Доход Alphabet за первые три месяца 2016 года составил $20,26 млрд, увеличившись на 17% относительно того же периода 2015 года. На долю Google приходится 99% выручки.