12 Февраля 2016 | 12:36

Метрополитен Петербурга проведет новый конкурс на размещение рекламы в метро

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин на вчерашнем заседании в Смольном поручил предоставить ему отчетность всех рекламных операторов, работающих в подземке, разработать «дорожную карту» размещения рекламных конструкций и провести новый тендер по размещению рекламы

Картинка Метрополитен Петербурга проведет новый конкурс на размещение рекламы в метро
dfilatov.ru

Конкурс будет объявлен уже осенью 2016 года, пишет «Фонтанка». Сейчас в метрополитене работают четыре компании: AFCAP, ООО «Метроном», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет». Все они передали право продавать рекламу компании «Проспект», директором  и совладельцем которой является бывший начальник отдела рекламы метрополитена Георгий Иванов. В 2014 году выручка компании составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль – 492 млн, уточняет издание. Договоры с подрядчиками были заключены в 2006 году и истекают в ноябре 2016 года.

Сообщается, что вице-губернатор поручил провести анализ деятельности всех четырех компаний и подготовить подробную справку о работе «Проспекта». Предполагается проанализировать тарифы на размещение рекламы, которые не менялись с 2009 года. Чиновник не исключил, что расценки будут повышены.

Также по итогам заседания принято решение разработать «дорожную карту» размещения рекламы в метрополитене, в соответствии с которой будут проводиться новые торги. К работе над этим документом господин Албин поручил привлечь комитет по градостроительству, комитет по охране государственных памятников, а также градозащитников и городских депутатов.
Еще одно поручение, которое дал Игорь Албин – проработать вопрос о запрете звуковой рекламы на эскалаторах подземки, так как она раздражает многих горожан.

Как рассказал «Коммерсанту» глава комитета по печати Сергей Серезлеев, в ближайшее время будет актуализирован реестр всех размещенных в метро рекламных конструкций, проанализирована целесообразность увеличения их количества в связи с открытием новых станций, и проведена оценка, насколько эффективно размещена реклама сейчас, чтобы правильно провести и торги и увеличить доходы метрополитена.

Напомним, что аналогичный тендер сейчас проводит ГУП «Московский метрополитен», который за десять лет намерен заработать на рекламе 17,6 млрд руб. В июле прошлого года метрополитен расторг договор с оператором «Авто Селл», чья задолженность достигла 729 млн руб. По состоянию на 11 февраля, по словам начальника метро Дмитрий Пегова, ни одной заявки на аукцион подано не было.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.