Uber вернет клиентам $28,5 млн из-за ложной рекламы
Пользователи сервиса такси подали судебные иски, обвинив его в сознательном введении клиентов в заблуждение
Uber Technologies Inc. объявила о решении выплатить $28,5 млн, чтобы урегулировать претензии американских клиентов, которые пожаловались на сервисный сбор в $1 за «безопасность поездки», пишет Bloomberg.
Речь идет о людях, которые воспользовались услугами сервиса в период с 1 января 2013 года по 31 января 2016 года. В ходе судебных разбирательств часть из них настаивала на том, что Uber в своей рекламе заявляла о проверках водителей, чтобы оправдать оплату $1, в то время как продолжала нанимать на работу людей, осужденных за ограбления и сексуальные преступления.
В заявлении компании отмечается, что Uber отказался от использования ложных терминов в рекламе и вместо сбора «за безопасность поездки» будет взимать «плату за вызов» такси.
Uber начал взимать «плату за безопасную поездку» в апреле 2014 года, чтобы покрыть такие расходы как страхование и проверку транспортных средств. В некоторых городах тариф вырос до $2,5.
Судебные разбирательства в отношении Uber были в прошлом
году инициированы в Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании. Компанию
подозревают в привлечении к работе нелицензированных такси и ряде нарушений в
области безопасности перевозок.