Uber вернет клиентам $28,5 млн из-за ложной рекламы


Право | 12 Февраля 2016 11:20 | 2

Пользователи сервиса такси подали судебные иски, обвинив его в сознательном введении клиентов в заблуждение

Uber Technologies Inc. объявила о решении выплатить $28,5 млн, чтобы урегулировать претензии американских клиентов, которые пожаловались на сервисный сбор в $1 за «безопасность поездки», пишет Bloomberg.

Речь идет о людях, которые воспользовались услугами сервиса в период с 1 января 2013 года по 31 января 2016 года. В ходе судебных разбирательств часть из них настаивала на том, что Uber в своей рекламе заявляла о проверках водителей, чтобы оправдать оплату $1, в то время как продолжала нанимать на работу людей, осужденных за ограбления и сексуальные преступления.

В заявлении компании отмечается, что Uber отказался от использования ложных терминов в рекламе и вместо сбора «за безопасность поездки» будет взимать «плату за вызов» такси.

Uber начал взимать «плату за безопасную поездку» в апреле 2014 года, чтобы покрыть такие расходы как страхование и проверку транспортных средств. В некоторых городах тариф вырос до $2,5.

Судебные разбирательства в отношении Uber были в прошлом году инициированы в Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании. Компанию подозревают в привлечении к работе нелицензированных такси и ряде нарушений в области безопасности перевозок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама