От бренда с любовью: лучшая реклама ко Дню святого Валентина


AdYummy! | 12 Февраля 2016 12:49

Маркетологам только дай повод вписать имя бренда в праздничную атмосферу, и отмечаемый 14 февраля День Св. Валентина, безусловно, не стал исключением. Есть тут и традиционные советы - как провести этот день, что подарить, ну и как найти того, кто с вами его отметит

1. Бренд Doritos, "выстреливший" на Суперкубке в прошедшие выходные, решил не останавливаться и запустил на канадском рынке акцию с доставкой необычных букетов, розы в которых сделаны из кукурузных чипсов со вкусом кетчупа. Компания обещает доставить заказы в праздничной упаковке жителям Торонто, Монреаля и Ванкувера. Остальные могут зайти на сайт и, следуя инструкциям, самостоятельно смастерить подарок своей половинке. Маркетологи Doritos предлагают девушкам дарить такие букеты парням. Проект разработало агентство BBDO Toronto.

 

 

2. Британская сеть супермаркетов Tesco известна своими забавными акциями к всевозможным праздникам. На этот раз компания помогла покупателям найти вторые половинки, ориентируясь на содержимое их корзин для покупок. Участникам эксперимента предложили собрать набор товаров для «пятничного вечера», ограничив их суммой в $30. Затем их корзины отдали психотерапевту и эксперту в области «совместимости», а она соединила героев в пары. Концепцию разработало BBH Live.

 

 

3. IKEA как всегда с юмором прорекламировала собственные товары, представив в Сингапуре новую линейку «кроватей» ко Дню Св. Валентина 2016. Только они не очень подходят для сна. Два года назад маркетологи шведской компании запустили акцию для тех, у кого родится ребенок через девять месяцев после 14 февраля, обещая подарить им колыбельку.

 

От бренда с любовью: лучшая реклама ко Дню святого Валентина

 

4. Сайт для знакомств Match.com представил смешной ролик, в котором показал, как молодой человек готовится ко Дню всех влюбленных, подбирая одежду, убирая дом, готовя обед – полный набор для свидания. Но в конце оказывается, что герой ролика ждал друзей на футбол. Таким образом, маркетологи сайта решили поздравить всех одиноких людей в этот день и пожелать им найти пару на ресурсе Match.com.

 

 

5. Организация NHS Blood and Transplant в ролике к Дню Св. Валентина подняла непривычную тему, предложив людям завещать свое тело на органы, чтобы стать донором того, кого любишь. В забавном ролике идет нарезка моментов неудачных свиданий, где герои произносят порой то, чего не следовало бы говорить. На контрасте с этими моментами представители организации предлагают объявить половинке о записи в программу посмертного донорства.

 

 

6. Durex призвал избегать клише в виде открыток, роз и конфет в этот праздник, и предложил влюбленным новые позы в чувственном ролике для бренда смазок и гелей Play. Названия поз «Дрожь купидона», «Ты мой сладкий пирожок» и «Прорастающая роза», наверное, действительно выглядят неизбито.

 

 

7. Бренд Cadbury выпустил традиционные молочные шоколадки в упаковке, в окошке которой можно было признаться в чувствах близкому человеку.  

 

 

8. Продюсеры фильма «Дедпул» не постеснялись использовать День Св.Валентина для промо собственной киноленты. В ролике супергерой Дедпул рекомендует парням помимо цветов и ужина подумать о билетах в кино. Конечно же, на «Дедпул».

 

 

9. Корпорация Dairy Queen, развивающая сеть ресторанов быстрого обслуживания и линию замороженных продуктов и десертов, выпустила ко Дню Всех Влюбленных большое пирожное на двоих в форме сердца. А чтобы показать, какой сладкой может быть настоящая любовь, выпустила серию ложек в красных бархатных коробочках (обычно в таких дарят ювелирные украшения), идеально подходящих для поедания десерта романтическим вечером.

 

 

10.  Агентства тоже не отстают от клиентов и всегда готовы признаваться им в любви. Так, канадское Evans Hunt вдохновилось эпизодом Simpsons, где Барт создал конфеты с собственными надписями ко Дню всех влюбленных. Креативщики Evans Hunt вложили в сердечки всю душу и поиграли с традиционными для рекламистов темами – «Будь моим KPI», «Забрифуй меня правильно», «Нет брифа – нет любви».

 

От бренда с любовью: лучшая реклама ко Дню святого Валентина

 

От бренда с любовью: лучшая реклама ко Дню святого Валентина

 

От бренда с любовью: лучшая реклама ко Дню святого Валентина

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама